среда, 8 июня 2011 г.

На чемоданах

Последний день перед поездкой! Суета, лёгкая дрожь где то внутри в груди. Все валится из рук, приходит понимание того, что очень многое не успеваешь... Что за день то такой. А ведь все было спланировано заранее, чуть ли не каждая минута расписана... Ой-ё моё, батарейка на фотоаппарат села, ну ничего сейчас я её в зарядку вставлю и всё... Почему то лампочка не загорается на зарядном устройстве, что то случилось? сломалась? или что? Ну что же за день то сегодня такой? Вспомнила!!! Несколько дней назад она же у меня со стола упала, наверное ей кукушку снесло... Пол дня в поездке по городку в поисках ремонта (еще раз убедилась какой же скучный и унылый город) никто мне так и не смог помочь... Ну и ладно буду собирать сумку, ведь завтра этот самый чудный день, я еду домой, я увижу маму и папулю, я увижу свою любимую собачку. Я буду гулять по набережной Амура... АААА игрушки (заказы) не влазиют в сумку, блин еще и замок на сумке сломался... Кто то верит в знаки и решит, что это всё говорит о том, что может не надо ехать, но неееет, засунула зарядку в сумку (ведь в Хабаровске мне её спасут я знаю), починила замок и взяла еще одну сумку!!! Ну все я готова!!! Посидим на дорожку? Хабаровск, встречай меня, я еду!!!



2 комментария:

  1. Марина, желаю насладиться отдыхом по полной!

    ОтветитьУдалить
  2. kastra, спасибо большое! Постараюсь использовать время на полную катушку!

    ОтветитьУдалить