воскресенье, 26 июня 2011 г.

Свадьба!!! Что может быть прекрасней?

Вот бывает так, когда ты в отпуске а тут звонок от друзей и просьба пофотографировать на свадьбе. А почему я? А просто фотограф не может а ты как раз учишься, вот и на нас наберешься опыта! И тут ты понимаешь как много от тебя зависит, ведь и сама же была в такой же ситуации и так хотелось что бы свадебные фотографии были самые лучшие, и что бы я на них была лучше всех. До конца не понимала во что я ввязалась, на что я согласилась... Мандраж начался с утра... Но как только все началось, захлестнуло, затаращило (как говорит молодёжь) и понеслось!
Да и как можно испортить фотографии когда невеста как принцесса просто ужас как прелестна!




 Или когда они влюбленные на фоне моря!



Да и вообще они прекрасны!!!







А как приятно осознавать, что ты справился с поставленной перед собой задачей! И как приятно видеть счастливые лица друзей которые на второй день гуляний получили в подарок свадебный альбом с кучей красивых фотографий! И очень греет слух восхищенные возгласы родственников и знакомых, рассматривающих этот "чудо" альбом". И я счастлива, что я это сделала! А молодоженам "Совет да любовь!"

5 комментариев:

  1. Марина, молодец!
    Фотографии потрясающие и пара чудесная. А то, что ты альбом на второй день сделала - это просто подвиг. Моя сестра выходила замуж, фотографии ей месяц делали, сказали много заказов.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, спасибо! Я просто помню когда мне на второй день свадьбы фотограф принесла альбом с фотками, как сердце сжималось от радости. И я решила такое же удовольствие доставить и своей паре. А как приятно дарить подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото и очень гармоничная пара! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото!!!! Вы справились на 5+!

    ОтветитьУдалить
  5. MaryArt, Оксана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить