пятница, 10 июня 2011 г.

Любимый Хабаровск я в тебе не сомневалась!

Ну вот я и приехала!!! Дождик, сыро, очень влажно но я всё равно СЧАСТЛИВА!!! УРРРРААА мне починили зарядку на фотоаппарат, я счастлива вдвойне и нисколько не сомневалась в тебе мой любимый город! Первый кто меня встретил, это мой самый лучший друг
Чудесный пёс по кличке Лайт породы фокстерьер!!!
Как же я скучаю по этому чудо зверю... По его стоячему уху (они должны оба висеть) просто нам достался немного бракованный, но мы его всё равно очень любим! И вот это "чудовище" прямо с порога стал на меня прыгать, зализывать до смерти и падать на спину задирая лапы призывая чесать ему пузо! А еще этот любитель всех мелких игрушек и прочих похожих предметов, так и не дал мне нормально упаковать все привезенные мной заказы. И от сумки (если бы не кусочек сыра) так бы и не отошел!
Люблю эту волосатую зверюгу!

5 комментариев:

  1. Марина, рада, что ты добралась до родного города! Я тоже Хабаровск люблю очень, какой-то супер-позитивный город! Гуляешь там по улицам и улыбаться хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Да город на самом деле благодатный, боюсь, что мне десяти дней то и мало тут будет :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да он у нас потешный, старенький уже а шустрый как щенок. Правильно про эту породу говорил Шерлок Холмс "Энергии много а ума нет!"

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, заходи ко мне за наградой!
    http://cnegurochka.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить