воскресенье, 10 июля 2011 г.

Получила и передала!

Вот такая чудо наградка появилась у меня благодаря Лине

Я не знаю точных правил при получении и передачи наградки, поэтому буду действовать от себя...
Вроде как нужно рассказать немного о себе, ну хорошо вот и обо мне:
1. Я очень люблю сладкое....ОЧЕНЬ!!!
2. Я влюблена в славный город Питер и мечтаю о том, чтобы там жить!
3. Я не работаю, поэтому изготовление кукол (после того как я с ними познакомилась) стало моей основной работой!
4. Я скучаю по родителям и любимому псу, потому, что они в другом городе!
5. Но зато я счастлива, что рядом со мной любящий муж!!!
5. Не хотелось негатива, но я ненавижу когда мне лгут :(

А наградку я передаю славным девчонкам!
Анастасия (ZhurKa) за её замечательные работы! Я рада, что познакомилась с этим человечком!!!
И Юленьке Симпатизирую работам этой рукодельницы! И отдельное спасибо (еще раз) за мастер класс по изготовлению розы!

Лина, а тебе еще раз огромное спасибо за награду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий