понедельник, 18 июля 2011 г.

Про скучаю...



Вот так бывает, надоели друг другу (ну не то чтобы надоели), но стало немного раздражать, что с первого раза он тебя не слышит, обувь оставляет посреди коридора, а ведь уже несколько раз говорила убирай, грязную одежду неоднократно просила убирать в стирку а не развешивать по дверцам шкафа.... А если еще и ПМС, то все это раздражение умножается в трое... И вот чуть чуть не доходя до последней точки кипения у него командировка...на месяц...Ну вздохнула облегченно, подумала отдохнём...
Первый день после отъезда МУЖА: Хорошо, никто не отвлекает, ни на кого не надо бурчать и бухтеть, и готовить не надо, да особо и убираться...Красота, красотища!!!
Второй день после отъезда ЛЮБИМОГО: Что то давно не звонил... два часа уже прошло как не звонил... тоскливо... Ну ничего, со мной мои куклы!!! Я шью, отвлекаюсь!!!
Третий день после отъезда САМОГО ЛЮБИМОГО, САМОГО НЕЖНОГО, САМОГО САМОГО: Так бы и не вылазила из скайпа, как же я соскучилась... Куклы??? Ооох уже не помогает, поскорей бы прошли эти 28 дней так хочется его обнять... Как я соскучилась...И даже не на кого поворчать...

5 комментариев:

  1. да уж........ бывает и так в жизни))с тобой мне плохо - а без тебя еще хуже...
    Но в вашем случае - это ЛЮБОВЬ! И эти маленькая передышка только усилит хорошее в вашей жизни))) Если уже на третий день у вас такие эмоции))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за поддержку!!! Ты абсолютно права!!! а фраза с тобой мне плохо - а без тебя еще хуже... Это точно не про меня!!! И как хорошо, что не про меня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что это не о вас!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я!!! А вообще хочется пожелать, что бы никого такая учесть не посетила!!! А в ожидании понимаешь, что любишь еще сильней!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая же история :)))))))

    ОтветитьУдалить