суббота, 23 июля 2011 г.

Творческий уголок или уголок для творчества :)

Вот так вот...налазилась по чужим блогам, понасмотрелась какие кабинеты для рукоделия и выражения своих творческих мыслей у других рукодельниц и подумала, ну почему моё рукотворчество происходит в таких ужасных условиях? Пришлось оглядеться по комнате, заметить в углу очень большое и никому не нужное кресло, сборник пыли или вещей (типа вешалка)... сильно озадачить мужа (в плане выкинуть кресло и сколотить мне полочку)... И вот наконец то я могу с полной уверенностью сказать, что у меня есть уголок для творчества и рукоделия, а значит творческий уголок!!! Доработок конечно еще очень много, но не могу удержаться, что бы не показать свое укромное местечко!!!

Это общий вид моего уголка!!!

 А это самое вкусное!!!


 На полочке лежат всякие разности, нитки пуговки и куча баночек с рукодельными штучками



Еще очень много всячины лежит в коробках под столом, и когда туда руки дойдут разобрать я не знаю!!! Но очень хочется туда добраться и до конца обустроить свой уголок!!!

4 комментария:

  1. Уютненький творческий кабинетик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. всё по полочкам!вот так порядок!Восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Поздравляю со своим маленьким рабочим кабинетиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы!!! Уголок очень хорошо помогает в работе!
    Ю, Юль, сейчас (в связи с творчеством) и не такой уж порядок на полочках!!! :)

    ОтветитьУдалить