среда, 3 августа 2011 г.

Совсем немножко, но приятно как будто целая гора!!!

Очень часто смотрела на то как девчонки показывают в своих блогах фотографии с тканью из Америки, завидовала белой завистью, истекала слюнями, каждый раз заходила снова и снова посмотреть... И вот наконец, я тоже могу показать это счастье "хомячье"!!! Конечно очень немного, самая малость, но приятно то так, что как будто у меня их полный вагон!!! Вот теперь то я натворю и натворяю!!!





Ткань ну очень приятная на ощупь, нежная очень и так радует глаз! Не могу поверить своему счастью!!!

9 комментариев:

  1. ооо!красота!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю вашего "хомяка" )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки, спасибо огромное! Я до сих пор хожу и пялюсь на это богатство!!!
    Оксана, давай на ты!!! Это и приятней и не такие мы и старые!!! А уважать друг друга мы и так уважаем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как я Вас понимаю. Творческого вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо Вам за пожелание вдохновения оно так мне необходимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Представляю какие куколки у тебя получатся!

    ОтветитьУдалить
  7. Да теперь буду стараться изо всех сил!!! Вдохновение теперь подпирает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте звините а где вы их заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну извиняться не за что!!! А заказывала вот здесь http://dinart-blog.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA С Диной сотрудничала уже неоднократно, очень приятно с ней работать, приходит все быстреньки и без проблем!!!

      Удалить