суббота, 6 августа 2011 г.

Сюрпризы продолжаются!!!

  

 Вот бывает же так, о чем то очень сильно мечтаешь, замечаешь что где то или у кого то это вдруг появляется, а ты все мечтаешь и мечтаешь, но знаешь наверняка, что когда нибудь сможешь себе это позволить и приобрести. И как здорово, что у нас есть очень очень, самые самые ЛЮБИМЫЕ человечики, которым очень приятно делать нам сюрпризы!!! 
   И вот так вот и у меня случилась нечаянная радость!!! Очень я сильно мечтала о фетре разных цветов, а моя любимая тётушка (моя вторая мамочка) прислала мне этот желанный подарок!!!
    Как приятно открывать посылку, читать рукописное письмо, а обращение - Маришка!!! Ведь так меня называют самые мной любимые!!! 

Я очень сильно люблю тебя родная и СПАСИБО тебе огромное!!!



3 комментария:

  1. Марина, поздравляю! Цвета просто потрясающие! А пуговки, их много не бывает ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лин! Да цвета просто потрясающие и отрезики больших размеров! А про пуговки ты тоже права!!! Прям такое сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  3. точно радуга!!!Замечательные подарки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить