суббота, 10 сентября 2011 г.

Обновление трудоуголка!!!

"Ну что не сделаешь ради любимой жены" воскликнул муж и пошел искать бруски ножовку и палочки... И принес вот это чудо!!! Как я сильно мечтала об этом чуде... Ну и что, что вместо штыречков (на которых держаться катушки) карандаши, все равно получилось очень мило, а как удобно то!!! В мою задачу входило все это дело облагородить, но просто банально красить не хочется, декупаж я еще не освоила да и времени пока нет. А пока я нахожусь в поиске идеи украшения моих катушечниц, водрузила со спокойно совестью на них катушки и пользуюсь себе наздоровье!!! Но я обязательно как стану посвободней займусь их облагораживанием!!! ОБЕЩАЮ!!! А может и идейки от Вас поступят полезные :)



7 комментариев:

  1. Молодец муж! Здорово! Удобно наверное) А мне приходится нитки держать в закрытых коробочках, иначе сынуля их по всей квартире разматывает и сам запутается и кошку и сестру запутает:)))

    ОтветитьУдалить
  2. С "обновкой" вас))) Хорошо то как когда мужья поддерживают и помогают))) Он у вас - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ТашаНВ, Очень удобно!!! Я тоже до этого момента держала катушки в закрытых коробках, и не то что дети сама бывало так запутаешься в кончиках или цвет найти подходящий не можешь, а здесь така прелесть!!!
    Оксана, давай на ты!!! Я тоже очень рада, что муж меня поддерживает в моих начинаниях в моих увлечениях!!! И это очень здорово когда близким нравится то чем ты занимаешься!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, здоровская идея! Такие мужья на вес золота!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, точно!!! Смотрю каждый раз на эти катушечницы и радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово!творческая скмья с золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, муж у меня конечно не творческая личность, но я очень довольна тем, что он меня не только поддерживает, но еще и помогает всем чем может!!! Всем бы такого участия можей в нашем любимом деле!!!

    ОтветитьУдалить