суббота, 24 сентября 2011 г.

Апельсины, вафельки и снова апельсины!!!

   Ну вот и до меня докатилась эта волна, лепки из полимерной пластики!!! Я конечно (не буду врать) давно её уже начала использовать, но так как были ограниченные цвета, то совсем мало и в самых простых формах. А тут приехал ко мне наборчик разноцветных кусочков, и я пол ночи трудилась над этими чудиками!!!
Не судите строго, ведь это пробная работа!
Кто то желал вафельку с шоколадной подливкой и бананчиком?





 А это просто так цветочки, для поднятия настроения!!!


6 комментариев:

  1. Марина, такая яркая еда получается! Прямо тигриная! И цветочки красивые. К новым куклам подойдут. Желаю Вам много свободного времени для творчества. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Островская, Танюш, это вам спасибо!!! А еда так корявенькая получилась конечно, но для первого раза не плохо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оранжевое настроение!!!И мне очень нра!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, точно ты сказала!!! апельсинки прям как надо родились, прям в тот вечер меня на оранжевенькое прям тянуло!!!

    ОтветитьУдалить