пятница, 7 октября 2011 г.

И опять подарочек от любимой тётушки!!!

Осень, красотища!!! Я в своём любимом Хабаровске (потому так долго здесь и не появлялась)... Очень красиво в городе, бабье лето!!! Тепло, желтые листья, свадьбы и фотографы!!!
Ну а плюс ко всему, к полученным от этого впечатлениям, моя любименькая, моя родная тетенька, подарила мне опять подарочек!!! УУУх и разбалует она меня! Но мне так нравится получать от неё подарки, ведь они от чистого сердца, и подобраны очень тщательно до мелочей. А какие они всегда нужные и необходимые!!!! Вот и эта шкатулочка для мелочей, как нельзя к стати. И довела она её до ума своими ручками и идеями. Короче не удержалась я, и можно так сказать, в походных услових сфоткала и решила вам показать свой подарочек. Поэтому заранее приношу извинения за не качественное фото!









5 комментариев:

  1. Марина, рада за тебя. Получать подарки всегда здорово. А рукодельные подарки от любящих людей- это вообще что-то запредельное!!! Тетя твоя УМНИЧКА и шкатулка необычная и креативная. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шкатулочка. Видно, что сделана с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тоже с тобой согласна, что от любящих получать подарки вдвойне приятней!!!

    Оксана, мне тоже кажется, что вид шкатулки отображает с какой теплотой она была сделана!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как здорово все сделано! Такая простая вещь, а как заиграла! Очень интересные идеи! Тетушка - умничка большая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. OlliToyz, Оля, да она у меня еще та рукодельница, вдохновительница!!!

    ОтветитьУдалить