воскресенье, 9 октября 2011 г.

Стиляга!!!

   А эта череда зайчат пошилась уже давно, и разошлись они уже по хозяевам по своим, но просто не было выложить времени, вот теперь исправляюсь!!! 
   Первый из них это Зайка (37см) Стиляга весь такой!!! И именно под него я пол ночи лепила из пластики апельсины!!!
   Ах да совсем забыла, я очень не люблю плогиатить, но штанишки Натальи Костиковой меня впечатлили и очень захотелось их повторить. Всем они хороши, и шьются легко и смотрятся очень красиво, но есть один маленький минус (но это только для меня) В таких штаниках зайка, к сожалению сидеть не может!!! Но я думаю, что это повторимо! А Наташе спасибо за МК по этим штаникам!!!




А это он с подругой Апельсинкой, но про неё в следующем посте!!!


   

3 комментария:

  1. Прикольные! Такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. жизнеутверждающий зайка!

    ОтветитьУдалить
  3. Не понятно как это я проглядела этих красавцев!? Потрясающая парочка, такие радостные, солнечные! Очень-очень нравятся они мне!!!

    ОтветитьУдалить