воскресенье, 23 октября 2011 г.

Фотограф Настя!!!

   Есть у меня хорошая подружка, прекрасный человечек и супер супер фотограф!!! А так как мне понравилось шить игрушки "Имени меня" то я решила использовать её образ!!! Она такой сорванец, бегает с любимой сумочкой с ручками из цепочки, и в любимых кедиках, собственноручно украшеными паетками! (Хоть она и стала мамочкой совсем недавно, но образ свой не поменяла)!
   Ну вот этот образ я и постаралась полностью отобразить!!! Заодно и попробовала сшить первую обувь!
   Ну вот сосбтвенно говоря и она Настя Косач!!! Супер-мега фотограф, замечательный человечек и очень хороший друг!!!














6 комментариев:

  1. Марина, такая красивая зая получилась! Настя будет очень-очень довольна. Все мелочи продуманы и игрушка живая. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная Зая! :) А фотоаппарат какой - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка - молодец! Обувка удалась, а зайка вообще изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер получилось!!!! И фотик, и кроссовки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Островская, спасибо! Я и правда старалась продумать все до мелочей, и все кажется получилось!

    Glazik, фотоаппарат лепила из пластики, тоже немого измучилась, и были свои неприятности, которые мы преодолели!!!

    Лина, над обувкой подрудилась очень, но следующие буду делать уже как более менее лпытный человек и начну исправлять наделанные ошибки!

    Оксана, спасибо!!! Мне и самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. такая красавица!! и кросовочки, и фотик, и сумочка!!! с аксессуарами!! прелесть просто!!!
    остаюсь в пч!!!! буду рада знакомству! заходите в гости.

    ОтветитьУдалить