четверг, 3 ноября 2011 г.

Вау, наградка!!!

   Я получила наградку... Я получила наградкуууу!!!!! Двеееее!!!! От двух замечательных девчонок!!!! От Оли и Юленьки
   Я очень благодарна этим двум замечательным человечкам, и очень счастлива, что они являются ценителями моего творчества!!! А я не перестаю восхищаться их работами которые вдохновляют, заряжают позитивом и солнечной теплотой!!!
    Спасибо Вам девчонки!!!!


   Все свои наградки я теперь буду складировать ЗДЕСЬ

Ну и конечно же передача эстафеты!!!

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.

   С тремя первыми пунктами я уже справилась, перехожу к четвертому ну и соответсвенно к 5-му и 6-му!!!

1.   Эта наградка Яночке!!! Hand made by Yana Tee Начинающему блогеру и замечательной творческой личности!!! Яна удачи тебе!!!
2.   Еще мой получатель это конечно же Лина и её блог Снегуркины пошивалки Именно ей я благодарна знакомству с куклами Тильда!!!
3.   Ну как же.. нет не пропущу Настеньку, хорошую девочку, замечательную рукодельницу, отзывчевого и очень доброго человечка!!! Настюшка ты супер и наградку обязательно тебе и твоему бложику!!! Журкины вытворялки
4.   Я не могла пройти мимо и не подарить этому бложику наградку!!! Дина, в твоем бложике всегда очень много позитива, он очень яркий и вдохновляющий! И именно благодаря твоему блогу D i n A r t мои игрушки выглядят очень красочно и ярко (ты же мой самый главный снабженец тканюшками!!!)
5.   Еще одна наградка полетела к Леночке!!! Я обожаю её работы, в её бложике HandM очень тепло и уютно!!!
6. Ну а наградка этому блогу за то что он очень яркий, красочный и ОООчень вдохновляющий!!! Это бложик Pritti Joys и её хозяйке Леночке!!!
7. Еще передаю наградку Маришке, и её бложику Волшебный шкаф это просто без комментариев!!! Блог просто потрясный!!!
8.   Очень позитивному бложику ... По ту сторону дождя и хозяйке Юленьке!!!
9.   Оксанин блог в котором я тану и зависаю на долго!!! Я рукодельница
10. У Юли в блоге ооочень много интересного!!! Обожаю этот блог Люлюшина страничка!!!

7 комментариев:

  1. Мариночка!
    Огромное спасибо за внимание ко мне и моему творчеству (и блогу)))) Спасибо за награду! это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,моя первая награда!!!Я в восторге полном) Спасибо тебе=)
    И столько приятных слов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люлюша? Юля, очень приятно гулять по твоему блогу, поэтому спсибо взаимное!!!

    DinArt, Дина, я рада, что первая наградка это от меня!!! А на счет добрых слов, так и есть!!! Завтра бегу на почту за твоей посылочкой!!! УРРРААА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, спасибо тебе огромное за награду! Я была в больнице и только сегодня прочитала твое сообщение! Ты так порадовала меня! Спасибо! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо за награду! Пойду на видном месте в бложике приколачу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки большое)) Теперь её видно))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! СПАСИБИЩЕ!!! За награду, за внимание и за такие добрые и хорошие слова!!! :-)

    ОтветитьУдалить