понедельник, 28 ноября 2011 г.

Моя первая выставка!

   Ну вот и состоялась моя первая выстовка!!! Вернее не моя (конечно же) а в которой я учавствовала, но это не может не радовать!!! Сегодня я забрала наконец таки свои работы (хоть и не в полном составе но забрала). А те которые вернулись отправляются в магазин вот сюда ТЫК
   Выстовка краевая, проходила в г.Владивостоке. Ну как же - первая выставка и на неё мы отправилась вместе с мужем. Устроили фотосессию, все было замечательно, но приехав домой обнаружили, что в фотоаппарате нет флэшки (фотал муж) ну и конечно же я виновата, не вставила флешку, а он нет не виноват, когда фотографировал и не понимал, что фотки не сохраняются... Да нет конечно же я виновата :)
   Но к моей радости добрые люди нашлись и сделали для меня индивидуальные фотографии. За что я очень благодарна Яне и Анютке!!! Девочки спсибо!!! Ну и еще организатору тоже!!!
   Есть фотографии не очень хорошего качества, за что и прошу заранее прощения!

Работ было очень много, особенно картин и картин вышитых крестиком, но все конечно же я показывать не буду!


Бутлочки декорированые кожей и декупажем! Супе вазы - смотрятся обалденно!




Из бисера тоже много работ выставлено было, но тоже все не покажу :)




Из керамики прикольные штучки!


А это из гофро бумаги, интересненько так!!! И вязаные мадамы!


Березка из бисера, красотень!


П эта вещичка мне запала в душу, такая яркая и необычная. Роспись по камушкам.


А вот этих страшненьких гномиков я не поняла... Но верней не страшненьких (неправильно сказала) а злых каких то что ли?


   А эта работа одна из немногих которые выставляются сейчас (идет выставка "Вышивка лентами") и на тот момент в общем зале она не находилась. Таких картин было несколько и ждали они своей выставки в кабинете организатора. Меня удостоили чести и показали эту красотень. Ощущения не передать словами, картины комбинированной техники крест и вышивка лентами. Это одна из немногих работ, к сожалению не передается тот эфект когда смотришь на неё в реале. Честно признаюсь, подумала даже прикупить себе, но цена испугала очень. И  мне кажется они того стоят! По последним данным эти картины приобрели американцы.


   Ну а вот и собственно говоря мой стенд... Ну не совсем мой, еще одна девочка рукодельница Лина Белоноженко его со мной поделила!


Санты (мой тот что с Оленем Лины тот что поменьше) и кусочек рождественского оленя!


Индианочка и феечка... (сплюшик Лины)!!!


Еще раз Санта!




Моя лошадонька Ромашковая!!! Ушла в магазинчик вот сюда ТЫК


Заинька мой, стоит такой одинокий и чем то обиженый!


Снеговичок!!! Со снежком!


И еще один зая!


   Ну вот и все про выставку!!! Ой да, еще же и грамоту за участие вручили!!! :)


БЛИН!!!! НУ ПРИЯТНО ЖЕ!!!

5 комментариев:

  1. Мариш, поздравляю тебя с выставкой! Все очень красиво! Желаю так держать и радовать нас новыми творческими успехами!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо!!! На самом деле и правда очень приятно было поучавствовать в такой выставке!!! И буду стараться и дальше вас всех радовать своими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я хоть на выставку и не попала, но судя по фотографиям, наши работы все же бросаются в глаза! Надеюсь, что и в будущем мы будем еще не раз участвовать с тобой в выставках!
    Хочется только чтоб это еще и окупалось.... ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, ты знаешь, мне кажется немного не та это выстовка! Хочется поучавствовать в такой где много именно куколок, да и вообще работ побольше и не только с нашего города а и из других городов!!! А вообще наш стендик неплохо смотрелся, да! А на счет окупился, я не переживаю, у меня почти все куклы уже ушли!!!

    ОтветитьУдалить