воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Я? Нет не я... Нет я!!!

   Вот такой фразой в мультике Аленький цветочек она перед зеркалом приговаривала когда облачалась в новые одежды!!! Так и я, увидела у кого то в блоге эту картину (девочки миленькие простите меня, я честное слово забыла у кого, а потом искала и найти несмогла). И вот в поисках интернета попыталась найти эту картину а там их таких ну очень много!!! И вижу в них я себя, прям вот в предверии Нового Года в куче заказов (с которыми все ещё планирую справиться) и в полном бардаке в своем трудоуголке! Ну прям вот я, ну вот такая вот прям, только в разное время суток!!!

 Маковский, Константин "Швея"

 Алексей Харламов "Маленькая швея"

Наталья Милашевич "Юная портниха"

4 комментария:

  1. Yana_Tee, Яна, я тоже когда увидела прям обалдела блин!!!

    ОтветитьУдалить
  2. последняя-славная!Соклько у неё планов и проектов в работе!)))

    ОтветитьУдалить