вторник, 13 декабря 2011 г.

Выкройка пальтишко с капюшоном для Снежки!

   Когда то, не так уж давно, когда я только начинала шить игрушки, мне очень понравилась кукла которую называют Снежка или девочка с большими ногами! Ну уж так она запала в душу мне, что я почти сразу решила её сшить! Благодаря Мастер классу Лены  и выкройки Татьяны возможно я бы на это до сих пор не решилась! У Татьяны есть и пальтишко и выкройка и Мастер Класс, но мне как то не очень пальтишко понравилось (Танюш, прости не в обиду), и я решила сделать свое! С чем теперь и делюсь с Вами, дорогие мои читатели. Если подогнать это пальтишко по размеру, оно очень замечательно подходит и для зайчика и для других игрушек. Длину тоже можно корректировать как хочется! В идеале эта выкройка подходит под Снежку стандартной высоты 35-36 см с выкройки на зеленом фоне в блоге у Танюши! вот здесь  ТЫК 
   А да забыла написать, что капюшончик на голову надевается с трудом (можно сказать не одевается) но я себе такой задачи и не ставила!!!

Ну а вот собственно и она выкройка!!!



Это полноценная выкройка, на листе формата А4

P.S. В следующем посте обещаю подробный Мастер класс!!!

5 комментариев:

  1. Оксана, всегда пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, куклу то выкроила, прострочила
    теперь можно и одеть

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за выкройку. Куклу сшила,в платье одела,а выкройку пальто не смогла сделать сама.

    ОтветитьУдалить