среда, 14 декабря 2011 г.

С Днем Рождения МЕНЯ!!!

   Ну вот и я могу сказать, С Днем Рождения меня!!! 


   Для меня в последние несколько лет это грустный праздник. И я не обманываю... я даже его не справляю... В этот день хочется отключить телефон и уехать на необитаемый остров!!! Наверное после 30-ти когда понимаешь, что как то скучно ты живешь, становится страшно и неуютно!!!
   А в этом году у меня появилось мое любимое дело и не одно, и это очень скрашивает сегодняшний день!!! Но всё равно немного грустно!!!

   Подарки начали поступать заранее, и с некоторыми я уже делилась, а сейчас я покажу самые для меня дорогие!!! Это книжечки Тони, которые я сама себе подарила!!!



   И конечно же самое для меня дорогое и долгожданное, это новый объектив на мой фотоаппарат!!! И его подарил мне мой любимый муж!!! Я его ОБОЖАЮ!!! Объектив не покажу, я им снимаю, а коробочка от него вот!!!


11 комментариев:

  1. Отличные подарки!! Отлично всё!! И нет повода для грусти)) Ты же знаешь..."главное ребята, сердцем не страеть"))) Я тоже в 27 гружусь по этому поводу, но потом подхожу к зеркалу и понимаю - "Нифига не 27!! 18 и точка", так же и в душЕ))) так что, дорогая, ты еще молода, красива, целеустремленна!!! и всё прекрасно!!!
    С днём рождения!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!С днем рождения!Счастья и любви!!!И много подарков тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего самого замечательного, успехов, удачи, крепкого здоровья!!!
    а все-таки зря хочется уехать подальше ото всех...мне кажется, что это так здорово, что знакомые и близкие хотят поздравить, звонят, пишут смс-ки!!! любят!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночкааааа!!! С днем варенья! Не грусти, сегодня не полагается) Еще столько впереди! Еще столько новых открытий! А тот факт, что ты пока чего-то не сделала, говорит лишь о том, что очень скоро сделаешь! Главное захотеть)) А я, если что, рядом)) подтолкну))

    ОтветитьУдалить
  5. TeterinaSN, Спасибо!!! Наверное все же ты права, и хорошо, что есть кому поздравлять и хорошо, что звонят, ведь хуже бы было если бы никого не было!!!

    Junga, Леночка, спасибо!!! Уж что подарков так подарков!!! :)

    Анастасия (ZhurKa), Настюш, спасибо родная!!! Жду не дождусь нашей встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, с огромным удовольствием пользуюсь возможностью поздравить тебя с Днем рождения! Это так прекрасно, потому что каждый новый год дарит столько нового, а ты уж точно умеешь это новое разглядеть. Счастья и здоровья тебе, и вдохновения и пусть музы не покидают тебя!
    И еще писипизм вот этот вчерашний нафиг-нафиг, не вяжется он с тобой с такой солнечной и красивой!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! (пардон, покричала у тебя тут немного:)))

    ОтветитьУдалить
  7. OlliToyz, Ой Оля кричи кричи!!! Кричат, значит я не безразлична!!! Спасибо тебе!!!

    Обожаю Вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю!!!! Неиссякаемого источника вдохновения и неуемной энергии в осуществлении задуманного)

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечно поздравляю с днем рождения!!! Желаю творческих успехов,исполнения всех желаний и семейного счастья!
    А подарочки у вас просто чудесны,муж молодец! И ВЫ!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо большое за поздравления и такие нужные и необходимые пожелания!!!

    Анна, спасибо!!! Да с мужем мне повезло!!!

    ОтветитьУдалить