пятница, 16 декабря 2011 г.

И для глаза и для души и просто удовольствие!!!

   Вот так иногда хочется выпить сок, простой такой сок, из пачки... Но не из кружки или банального стакана, а из красивого фужера, которые остались еще от свадьбы, и нальешь так в него сок, а он так красиво смотрится... И красиво, и душевненько так, и так маленькими глаточками потягтваешь и такое удовольствие получаешь!!! Вот а я не фотограф, я только учусь, но благодаря моему любимому мужу и его последнему подарку, я теперь могу пробовать снимать эту красоту!!!




3 комментария:

  1. вот ведь молодец))) через соломинку потягивай - ваще кайф))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Яна, я так и делаю иногда!!! Ну только здесь писать не стала, а то скажут что совсем извращенка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа..я теперь тоже хочу сок.....оч.вкусная фотография........класс...а через соломинку ..мммм...

    ОтветитьУдалить