пятница, 23 декабря 2011 г.

"Рукодельные чудеса"!

 Во Владивостоке проходит выставка "Рукодельные чудеса"... Нет я в ней не участвую, но имела большое счастье туда попасть!!! Впечатлений хапнула, но не столько что бы задохнуться... Мне показалось (лично мне) , что очень мало рукодельниц выставилось, как то совсем мало. Почему то я ожидала намного больше! Немножко фоток у меня есть, но совсем чуть чуть, потому что фотал муж, и фотал видимо то, что хотелось ему!!!  К сожалению нет ни одной фотографии с мишками Теддиками!!! Они такие в живую миленькие оказывается!!! И приехали с Московской выставки! Ну и бисероплетение и декупаж и скрапбукинг не попали почти. Но их тоже было очень мало. Ну вот несколько работ!!!



Это стендик девочки которая занимается бижутерией и видимо Батиком! Чуть левее (нам к сожалению не видно) целый стол всяких пластиковых вкусностей!!!


Ну а это стенд тильдочек!!! Куколки суперские, аккуратненькие все такие!!!


 И Санта висит, и лисенок мужу видимо особо понравился!!!


Это уже другой стенд, девочка видимо занимется многими видами рукоделия, тут и декупаж (к сожалению от него нам видно только уголки и маленькие кусочки) И бижутерия и валяние и куклы. Всего понемногу!!! А этот зай напоминает ну очень сильно напоминает зайса Натальи Костиковой!!!

А вот эти работы мне очень понравились, честно честно!!! Особенно три зайца в колпочках посредине фотки. Жалко денег не было лишних с собой, а то бы точно прикупила!!! Это керамика!



А это валялки!!! УУУх ну и цена!!!




А это уже на выходе стенд с бижутерией из бисера и скрапчики!!! Вот этот белый клатч поразил меня!!! Ну очень очень красивая работа!!! Жалко, что фото не очень удачное... И цена такая у этой сумочки кусачая!!! По секрету скажу только тихо никому не говорите 8000 рублей. Но она очень красивая, ну очень дорогая!!!


Ну и конечно же я!!! Я же тоже фотографу нравлюсь!!!


1 комментарий:

  1. Классно! Мне тоже зайки в колпачках очень понравились:)

    ОтветитьУдалить