суббота, 24 декабря 2011 г.

Ну вот и все!!!

   Ну вот и всё в этом году!!! Последние доделки закончены, большая половина отправлена в посылках хозяевам, а оставшиеся усиленно упаковываются в сумки и готовятся к полету в Хабаровск!!! А я могу выдохнуть и спокойненько отдыхать!!! Я еду Домой в Хабаровск!!! (это мой второй домой - нет верней первый, второй это Приморье) И отдыхать буду до середины января!!! Нет, ну я конечно не буду сидеть сложа руки, у меня есть неоконченная вышивка, и наконец то я смогу посвятить себя дальнейшему изучению фотографий!!!
   А это мои последние работы в этом году!!!
Прошу прощения за качество фото, ну очень торопилась, и уже темно было на улице...















Санты собрались в дорогу!!!


Они же только уже с верными друзьями!!!


Ну и все вместе перед упаковкой в сумку!!! Как ни старалась, так и не смогла их всех в один кадр засунуть!!!


   Я не прощаюсь и до Нового года я обязательно здесь появлюсь!!! 

4 комментария:

  1. Ты герой и большая молодец!!!!!!!! Ура!! Клёво получилось))) Счастливо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Яночка, постараюсь в любимом Хабаровске не замерзнуть и отдохнуть и нагуляться на полню катушку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, вот это да!!!! Столько всех! Глаза разбегаются от твоей красоты! Санты - такие классные! А я так и не сшила Санту, но м.б. еще успею до Нового года:) Тебе хорошего отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да ,какие класные дракончики.Санта супер,Все работы позитивные и добрые,Как сама хозяйка.С наступаюшими тебя праздниками.

    ОтветитьУдалить