четверг, 29 декабря 2011 г.

Предновогоднее настроение!!!

   Перед тем как сшить последние доделки и заказы, я думала умру от усталости... Упадническое настроение и бешенный темп, а так же отсутствие снега ну просто совсем никак не настраивали на позитивно навогодний настрой... А теперь я в своем любимом городе, я ДОМА!!! Видимо Хабаровск тоже меня очень любит!!! Я гуляю (ведь на улице очень тепло) наслаждаюсь снегом который все сыпет и сыпет, как же это здорово!!! За собой тащу мужа и обязательно вешаю ему на шею фотоаппарат!!! И наверное не зря! Он у меня не большой любитель фотографировать, но после долгих уговоров все таки соглашается... 
   А ведь скоро Новый Год!!! Уже совсем скоро!!! Ну вот он уже практически звонит в домофон!!!







2 комментария:

  1. Как же красиво! Сколько снега! Завидую вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какие классные фото!!! Красавица! А снег какой!:)))

    ОтветитьУдалить