понедельник, 28 ноября 2011 г.

Зая - фигуристка!

   В Москве сейчас проходит чемпионат по фигурному катанию, и у меня как нельзя кстати родилась вот такая идея! Родилась и воплотилась!











Вот так вот пришла моя зая фигуристка а льда нет!!! Один снег и плюсовая температура!!!


Но она однозначно лучшая фигуристка!!!


Моя первая выставка!

   Ну вот и состоялась моя первая выстовка!!! Вернее не моя (конечно же) а в которой я учавствовала, но это не может не радовать!!! Сегодня я забрала наконец таки свои работы (хоть и не в полном составе но забрала). А те которые вернулись отправляются в магазин вот сюда ТЫК
   Выстовка краевая, проходила в г.Владивостоке. Ну как же - первая выставка и на неё мы отправилась вместе с мужем. Устроили фотосессию, все было замечательно, но приехав домой обнаружили, что в фотоаппарате нет флэшки (фотал муж) ну и конечно же я виновата, не вставила флешку, а он нет не виноват, когда фотографировал и не понимал, что фотки не сохраняются... Да нет конечно же я виновата :)
   Но к моей радости добрые люди нашлись и сделали для меня индивидуальные фотографии. За что я очень благодарна Яне и Анютке!!! Девочки спсибо!!! Ну и еще организатору тоже!!!
   Есть фотографии не очень хорошего качества, за что и прошу заранее прощения!

Работ было очень много, особенно картин и картин вышитых крестиком, но все конечно же я показывать не буду!


Бутлочки декорированые кожей и декупажем! Супе вазы - смотрятся обалденно!




Из бисера тоже много работ выставлено было, но тоже все не покажу :)




Из керамики прикольные штучки!


А это из гофро бумаги, интересненько так!!! И вязаные мадамы!


Березка из бисера, красотень!


П эта вещичка мне запала в душу, такая яркая и необычная. Роспись по камушкам.


А вот этих страшненьких гномиков я не поняла... Но верней не страшненьких (неправильно сказала) а злых каких то что ли?


   А эта работа одна из немногих которые выставляются сейчас (идет выставка "Вышивка лентами") и на тот момент в общем зале она не находилась. Таких картин было несколько и ждали они своей выставки в кабинете организатора. Меня удостоили чести и показали эту красотень. Ощущения не передать словами, картины комбинированной техники крест и вышивка лентами. Это одна из немногих работ, к сожалению не передается тот эфект когда смотришь на неё в реале. Честно признаюсь, подумала даже прикупить себе, но цена испугала очень. И  мне кажется они того стоят! По последним данным эти картины приобрели американцы.


   Ну а вот и собственно говоря мой стенд... Ну не совсем мой, еще одна девочка рукодельница Лина Белоноженко его со мной поделила!


Санты (мой тот что с Оленем Лины тот что поменьше) и кусочек рождественского оленя!


Индианочка и феечка... (сплюшик Лины)!!!


Еще раз Санта!




Моя лошадонька Ромашковая!!! Ушла в магазинчик вот сюда ТЫК


Заинька мой, стоит такой одинокий и чем то обиженый!


Снеговичок!!! Со снежком!


И еще один зая!


   Ну вот и все про выставку!!! Ой да, еще же и грамоту за участие вручили!!! :)


БЛИН!!!! НУ ПРИЯТНО ЖЕ!!!

пятница, 25 ноября 2011 г.

Маленькие и зелененькие!!!

   В предверии Нового Года (по случаю коего у меня какие то дипрессивные настроения) мою квартиру потихонечку населяют маленькие зелененькие почти человечки! И населяют так прям интенсивно и стройными такими рядами!!! Они пока не одеты, голенькие, слепые но очень милые, забавные и потешные, не удержалась что бы это не запечатлеть!!!
Нет нет, одетых попозже тоже конечно же покажу!!!




пятница, 18 ноября 2011 г.

Ангел с фонариком!


Пусть ангел будет сильным,
Ты верь ему всегда,
Путем дороги длинной
Он поведет тебя.

Он друг твой и защитник
И в этот важный день
Вы вместе, вы едины,
Как солнца свет и тень!



Фонарик из флюорисцентной пластики, поэтому после нахождения на свету светится в темноет!








Ну кто сказал, что лошадки не могут быть ангелами? А по мне так очень даже бывают! ;)

четверг, 10 ноября 2011 г.

Он и Она!!!

Его работа связана с самолетами и он любит ЕЁ!!
Она большая модница и тоже любит ЕГО!!!
Ну вот такой вот заказик получился Он Она и Любовь!!!