пятница, 6 января 2012 г.

Гулянья по Хабаровску!

   Я до сих пор еще здесь, в любимом городе, в Хабаровске!!! Не могу им надышаться, такая красота, снег, тепло - очень очень тепло... Для Хабаровска ну просто офигеть как тепло!!!
   Мне осталось совсем чуточку дней здесь погостить и назад в серогрязное Приморье без снега, с пылью и без зимнего настроения!!! Вот и решила отрываться здесь на полную катушку. Заняла у подруги ребенка и приперлась на утренник детский с последующей театральной постановкой!!! 
   Если честно восторгу хапнула ну просто неописуемо!!! Как сильно окунулась в детские воспоминания... ну прям по самые уши...
   Какие все были детки позитивно новогодние веселые и жизнерадостные такие!!! Костюмы у всех были кто во что!!!
Немножко прям совсем вот вам фоток!!! Я не знаю честно говоря, что делает здесь зебра!!!! Видимо просто лишний костюм был!!!


Зайка этот прям потряс!!!


Снежинки, петушки, белочки, глаза ну просто разбегались!!!


Снегурка была ну просто оооочень хорошенькая!!!


После представления мы все вместе пошли гулять в парк Динамо!!! Вообще у нас по городу ну очень много ледовых фигур, ну а в этом парке их прост изобилие... И красота просто неописуемая!!!! 





А на этой ёлке (я не по наслышке знаю) висят игрушки которые детки делают своими ручками и даже получают за это призы!!!


А это видимо Петр 1, онвот так стоит ну очень высокий такой а все детки, а под вечер уже и не детки совсем!!!!! Под ним катятся с горки. Я прям с детсва помню как это было здорово прокатиться у него под ногами (правда в моем детсве это был гуливер) Но такой же большой и яркий!


А вообще в этот день погодка порадовала и и хотелось гулять и гулять, прям красотень окружала везде!!! Ну вот еще немного красоты!!!






   С Рождеством Вас мои дорогие и любимые читатели
и все все все!!!

5 комментариев:

  1. вот она!! вот она !!Рябина!! я так и не решилась оторвать веточку(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой она возле административного здания, Яна у меня даже мысли такой не возникло... А ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Красотень какая! И тебя поздравляю с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как же красиво!!!! С Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить