воскресенье, 8 января 2012 г.

Отдых с пользой дела!!!

   Ну вот отдыхаю я такая отдыхаю и набрела на замечательную студию в своем любимом Хабаровске!!! (Для Хабаровчанок: это студия называется "ЦВЕТА" ЗДЕСЬ их сайтик), Ох как же много интересных мастерклассов и курсов они проводят!!! Да я бы просто жила в этой студии. Как жалко, что уже пора уезжать и я её посетила только один раз :( Кстати при студии есть и магазинчик замечательный с различными штуками для рукоделия!
   Ну так вот значит набрела я на эту студию и решила, что обязательно до отъезда должна посетить ну хоть один мастеркласс. И выбор мой пал на мастеркласс: лепка из полимерной пластики!!! Честно признаюсь, думала, что в такие дни (праздничные) буду как дурочка одна... ан нет... Нас было много!!!! Я чуть чуть пофоткала, правда себя не смогла!!!! :)
 Мы и катали и раскатывали и сжимали и ужимали, короче много чего делали!!!






А это такая интересная штучка в оформлении интерьера, очень уж мне понравилась, вот и решила вам показать!

 
 Мастер наш по Мастеклассу была Юля! ЮЛЯ, спасибо тебе огромное, прям порадовала!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий