пятница, 13 января 2012 г.

Новый взгляд на работу!

   Все началось именно с неё!!! Да да да, я поддалась общей массе, и под общим стадным (в хорошем смысле этого слова) влиянием купила таки себе эту чудо книгу!!! Не буду петь диферамбы  Яне (это до меня делали многие) но скажу одно, эта книга перевернула всё моё я. Я осознала, что и когда и почему я делаю не так, почему мне нехватает 24-х часов в сутки и ещё много чему интересному и нужному я научилась прочитав эту книгу! Уже изучив первые главы, я поняла, что неправильно организован мой трудоуголок, когда я работаю, я сижу лицом к телевизору, посмотрев со стороны на все происходящее, я устроила небольшую переустановку своего уголка, и начала творить поновому!!! Яна, спасибо!!!







10 комментариев:

  1. Марина)))))))))))))
    я тоже заказала трио из этих книг)))))))
    супер))) а запасы твои меня поразили))))))) круто))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!Классно ты все устроила!Коробочки твои на столе очень понравились!А я и не слышала про такую книгу!надо будет поискать!

    ОтветитьУдалить
  3. Yana_Tee, Яна, я и сама от своих запасов иногда в шоке пребываю!!! А книжки очена очена нужнаи!!!

    Junga, Леночка, ага коробочки, это свеженькое из отпуска из Хабаровска на самолете перла, думала в салон не пустят!!! А книжечку поищи, очень полезная!!! У меня и пано твоё обалденное всегда перед глазами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша,ну все, я уже раз пятый про эти книги отзывы восхищения читаю...пола заказывать! Как кстати НГ? завидую я твоему уголку рабочему...мне он пока только снится..

    ОтветитьУдалить
  5. DinArt, Ой Динуль, НГ скучновато, в гостинице с мужем (его на работу провожала!!!) А новогодние каникулы провела очень очень хорошо!!! Эмоций хапанула много!!! Книжечка очень полезная, не пожалела ни на секунду, что заказала!!! А без уголочка своего даже и не знаю, что бы я делала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперские хомячии запасы! Рукодельное место вдохновляющее и удобное!

    ОтветитьУдалить
  7. fenja, печалит только тот факт, что в таком порядочном виде оно (рабочее место) бывает крайне редко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой)))), у меня своего рабочего как такого пока нет, но рабочий стол всегда завален. Стоит только навести порядок, как его (порядка) как ни бывало:)))

      Удалить
  8. СПАСИБО ЗА УПОМИНАНИЕ О КНИГЕ, ТЕПЕРЬ ТОЖЕ БУДУ ЧИТАТЬ, А ВЕДЬ РАНЬШЕ Я О НЕЙ И НЕ ЗНАЛА !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у Яны очень много интересных книг. У меня их три и все уже почти до дыр. При чем каждый раз открываешь для себя что то новое)))

      Удалить