вторник, 17 января 2012 г.

Конкурс ! "Обрезки - мусор или богатство ?"

   Ну вот и я решила поучавствовать в этом конкурсе!!! Ну я не совсем целеноправленно, просто так получилось даже можно сказать неподсознательно!!! Ну а если с самого начала, то Катюша Рыжие рукоделки устраивает розыгрыш конфетки-конкурса и по условиям мы должны использовать обрезки и маленькие остаточки в очень интересных и креативных идеях!
   Может я и не проявила такого супер интересного, и мега креативного - но как есть!!! Обрезков у меня очень очень много, но сегодня мне были нужны именно белые, и когда я их достала из своей большущей коробки, то поняла, что могу принять участие в конкурсе. Так не ради победы, а ради коллективного участия!!! 
   Я свои обрезки использую по разному и для меня даже самые елкие остатки являются очень нужными и я их храню. Вот и в этот раз они мне пригодились. В этот раз я решила их использовать для изготовления малепусечного зайчика для своей лошадки, зайчик получился  размером 10 см!!! Ну вот собственно и фото! Как и просила Катюша в коллаже!


   Ну а так они смотрятся вместе!!!




3 комментария:

  1. Зайчик хорош и сам по себе и как приложение :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный зайка!! блин..а я все обрезочки выбрасываю.всегда думаю, ну зачем мне малюсенькие такие...теперь буду собирать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо!!! Мне тоже эти малявочки душу всегда греют!!!
    Светлана Тетерина, я такой плюшкин, что даже обрезки от зайчика и те в коробочку сложила, не знаю правда зачем, но всё же прикурковала :)

    ОтветитьУдалить