четверг, 19 января 2012 г.

Повторялочки, но уж очень любимые!!!

   Очень много идей и желаний их воплощения!!! И к 23-му февраля и к 8-му марта, но заказчики требуют повторений, поэтому на воплощение моих идей времени пока катастрофически не хватает... Но и над повторюшками я поизвращалась в плане фотографий, и вот они!!!









А эту красавицу в прошлом посте показывала, но еще раз покажу!!!


Только уже после того как отдала заказчице (Насте) это лошадоньку красавицу, Настя меня спросила почему нет ноздрей??? Очень очень Настя прости, впервые я так опрофанилась!!! Пообещала исправить при встрече!!! Ну а фотки соответсвенно остались без ноздрей :)




5 комментариев:

  1. ух ты какие они классные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много! И все красавицы! Как ты успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. kola1311, Спасибо!!! Для меня лошадушки наверное все таки самые самые!!!

    Алёна, я видимо на них уже руку набила!!! А вообще прям целыми днями сижу и шью!!! :)

    ОтветитьУдалить