воскресенье, 22 января 2012 г.

ДУША!!!

 

   Нет нет я не сошла с ума и не поздравляю вас заранее с Днём влюблённых!!!   Это просто я нашила в очередной раз сердечек для своих игрушек!!! Раньше я под каждую игрушку шила индивидуальную душу, но этот процесс оказался очень не удобным и частенько я забывала их вкладывать в тушку при набивании, приходилось распарывать и исправлят ошибку, что опять таки отнимало моё время. Но полсе того как я стала жить по распорядку (благодаря прочтенной книге Муза и чудовище) на этот вид работы у меня появилось чётко отведенное время!!! Вот и вчера я этим занималась с таким удовольствием!!! Ведь скольких своих маленьких малышей я смогу одушевить!!!
Я гарантирую, что в каждой моей работе есть душа!!! Есть вот такое маленькое текстильное сердечко!


1 комментарий:

  1. привет,Марина!!!! я тоже так делаю,здорово осознавать что внутри игрушка не пустая ,а с сердцем!!!!

    ОтветитьУдалить