пятница, 27 января 2012 г.

Оранжевое настроение!!!

   Я очень очень люблю мандарины!!! Очень это значит прям ОЧЕНЬ!!! Ну за день могу спокойно килограмма два съесть!!! Поэтому больше одного килограмма стараюсь не покупать!!! Вот бывает работаю, работаю, пойду хлопну дверцей холодильника достану мандаринку, съем и опять работаю!!! И так может происходить каждые минут 20-30. Потом мне надоедает хлопать дверцей холодильника и я их выкладываю на кухонный стол!!! И вот три дня назад захожу в очередной раз на кухню, дабы насладится вкусом очередного фрукта а он остался один... И так лежит красиво на видном месте и такой вот весь оранжевенький и такой весь красивенький!!! Жалко мне стало его хомячить... Теперь каждое утро уже на протяжении трех дней у меня оранжевое настроение!!! Завтра пойду прикуплю новую порцию (килограммовую) а этого красавца придется все таки съесть!!! Но вместо него положу прям на это же место свежее средство поднятия настроения!
   Всем всем всем с самого утра Оранжевого настроения!!!




10 комментариев:

  1. Ням-няшка))) Я тоже обожаю мандарины, благо только зимой, а то бы круглый год ходила бы в крапинку)) Спасибо, Мариш, за оранжевое настроение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия (ZhurKa), Ой, Настя я с тобой согласна!!! Тоже опыт хождения в пятнышку есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сама обожаю мандаринки, но на цитрусовые у меня аллергия!!!!!!!!!!! эх.... но настроение действительно поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да алергию на цитрусовые проходили, но все равно не могу отказаться от этих фруктов!!!

      Удалить
  4. Марин, вернулась сегодня к твоему фото :) Так он!Съесть охота! У нас все любят мандарины! Поэтому кило не обходимся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Алён, да мне тоже 1 кг как слону дробина, но если больше то будет плохо!!! А так как я ещё и одна пока то вот 1 кг стараюсь растянуть наподольше!!! :)

      Удалить
  5. Ох, Марина, и я мандарины ОЧЕНЬ!!! Но в этом году у меня на них алергия.
    Вспоминаю как ходила на 5-6 месяце с Федькой, и каждые три дня покупала себе по ящичку, такому пластмассовому, мандаринок. И такие они вкуснючие были, и с таким я их удовольствием поглащала, а сама при этом вспоминала, как врач на занятиях для беременных говорила, что если хочется то можно пару штучек съесть... Ага пару... только у меня вот пару килограмм получалось :))
    Такую тираду написала, но воспоминания приятные при виде этой картинки так и нахлынули.

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь к мандаринам - это что-то особенное, а я тебе постараюсь завтра снять другое мандариновое настроение)))))))))))))К слову о том, когда остаётся один, красивый, и его жалко аж съесть))))))))))И ты удивишься)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какой аппетитный, яркий мнадариник! Ох, девочки, я тоже бооольшая лббительница этих цитрусовых ягодок ))))))) Вот купим пакетик, и таскаю, и таскаю их оттуда без остановки...
    Яркий мандаринчик у тебя, натсроение поднялось, прочитала пост, и сижу с улыбочкой по самые уши )
    Спасибо за позитив )

    ОтветитьУдалить