четверг, 9 февраля 2012 г.

Время...

   Время над нами не властно, и неумолимо, в последнее время я знаю наперед, чем буду заниматься через час и через два, и на следующий день и даже через два... Но все равно время живет своей отдельной жизнью. То оно бежит как вода и ты не успеваешь даже отследить его ход, вот вроде зима, а тут БАЦ а через три недели уже и весна!!! То оно тянется и ты ждешь не дождешься когда же закончится этот тяжелый и трудный день... Но самое интересное, что мы не можем от него отказаться, как бы оно ни было - это неотъемлемая часть нашей жизни. И так хочется, что бы каждая секундочка оставила приятный след в нашей жизни!!! Я желаю Вам, мои дорогие, что бы в вашей жизни не было зря потраченных минут!


2 комментария:

  1. это ты точно подметила)) Я как раз начала читать "Музу"))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, я так рада знакомсту и дружбе с тобой! У тебя очень добрые и приятные работы, и я твоя фанатка ))))))))))))))))) Сумасшедшая фанатка )))
    Приятно общаться с тобой, бывать у тебя в гостях в твоем уютном виртуальном мире! Я рада, что и ты заходишь ко мне на огонек, надеюсь тебе так же уютно у меня!
    ПОгуляла я по твоим вирутальным комнаткам, и - о совпадение - у тебя была такая же мечта, как и у меня! - ПИТЕР!!!! Это фантастика! Я мечтаю побывать в этом городе всей душой! Правда пока эта мечта - так и остается мечтой! И я всегда искренне радуюсь за тех, кто уже побывал там!!!
    Приятно осознавать, что у нас общее не только хобби, но и мечты и интересы!
    Спасибо тебе за позитив, за твои яркие чудные работы, за мандарин тебе отдельное спасибище!!! Как только я его увидела - всё - я была поражена )
    Надесюь, мы еще больше подружимся, и обязательно с тобой встретимся )

    Успехов в творчестве, побольш евремени для любимого хобби и ценности каждой нашей твоческой минутки!!!

    ОтветитьУдалить