суббота, 10 марта 2012 г.

Свадебные по Японски!!!

   Этот заказик поступил уже очень давно. Взяться за него решила сразу и даже ещё до того как заказчик дал полное согласие на его изготовление. Но у меня прям загорелось, засвербило... Срок дали не ограниченный и предоставили фото. Четкой похожести не просили, но в последнее время я стала замечать, что мне все больше нравится делать игрушки схожих с автопортретами!
   И так получилось, что когда настала очередь исполнения этого заказа (не по своей воле) я просто физически не могла шить (по состоянию здоровья). Почти две недели я не занималась шитьем, максимум что делала это вышивала положив себя на диван и лазила в интернете. И вот что бы не терять время решила в интернете поискать все об этих костюмах, что были предоставлены мне на фото для образца. Я не буду сейчас перечислять вам, как созданы эти костюмы, что под ними настоящее кимоно и пояс оби и т.д. и т.п. Это получится очень большое описание. И так уже настрочила тут больше чем надо!!! Но я уверяю, что одежда заек выполнена учитывая все тонкости и нюансы японского свадебного наряда. Надеюсь, что заказчица одобрит и оценит мою работу!
Очень надеюсь, что не обидится пара, что я бес спроса их Вам то и показала!!!



Дальше много фото жмём












Заказчица ещё попросила сделать маленького ангелочка!!! Ну пожалуйста, вот он с крылышками и настоящим бумажным Японским журавликом!!!







13 комментариев:

  1. Марина! Это шедеврально!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик!!! Ну ты конечно загнула..., но вообще результатом я довольна!

      Удалить
  2. С ума сойти!!! Вот это работа! Марина - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Очень приятно получить такие отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здравствуй! Меня зовут, Аня!Я как раз и есть заказчица)
    Как раз буквально на днях собралась отправить сестре небольшую посылку, и тут мне сообщают радостную новость, что заказ готов) Глядя на фото - я в восторге!!!оооочень здорово всё смотрится!хочется скорее увидеть в живую))Надеюсь моему семейству в Японии (сестренке, ее мужу и маленькой новорожденной племяшке)тоже очень понравится такой подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, честно очень переживала понравится или нет!!! Но хорошо, что всё хорошо!!! И с ангелочком (девочкой) просто угадала то как!!!

      Удалить
  6. чудесные портретные зайки!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Вот это мастерски! Ты молодец, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. супер))) иногда, читая подобные сообщения, начинаю понимать ответ на вопрос:"НУ почему опять заяц". Ну как это почему. Потому, что они классные))) Поздравляю чудесный портрет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге!!! Даже слов не могу подобрать, чтобы выразить восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Да чего же они прекрасны... Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, как похожи на оригинал!)) Вы такая мастерица, Марина!

    ОтветитьУдалить