четверг, 15 марта 2012 г.

Конфетка!!!

   Вот и настала моя очередь разыграть конфетку!!! Поводы? Да есть и поводы!!! Ну первое, это просто то что наступила весна! Второе, просто сделать приятно Вам!!! Третье это то что список Постоянных Читателей моего блога превысил цифру 100 ну и последним самым решающим фактором является то,что 4 мая будет ровно год моему бложику и ровно год как я отдалась, полностью и видимо безвозвратно, изготовлению кукол!
Это собственно говоря она моя небольшая конфетка!


Условия как всегда обычные!
1. Разместить у себя картинку с ссылкой на розыгрыш на боковой панельке своего блога
2. Записаться в табличку в  Mister Linke внизу
3. Извините но конфетные блоги не участвуют
4. и прийти 4-го мая на розыгрыш!!!
5. ПЧ становиться не обязательно, но мне будет приятно!
А это поближе,что войдет в конфетку
1. Ленточки разные и на Новогоднюю тематику тоже положила (Ахаха Новый год не за горами) все по одному метру, пуговки и декоративные и для крепления у игрушек конечностей - для ножек побольше для ручек поменьше диаметром - прозрачные

И семь отрезов таких вот тканюшек! Размеры разные!


Ну и конечно обязательно сладость, её здесь не показываю, но она будет обязательно, куплю перед отправкой посылки,что бы свеженькая была, но точно могу сказать,что это будет Приморский шоколад с ламинарией (морскими водорослями) и фирменные Приморские конфетки Птичье молоко!!! ММММ вкусненькие!!!


109 комментариев:

  1. Мариночка, поздравляю с началом! Я - первая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, вкусняшка :) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки оказывается так это волнительно оказывается!!! Спасибо за поддержку Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ура! и я, и я присоединяюсь!!! )))) Ты молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яник, ну ты не по наслышке знаешь про наши приморские вкусности!!!

      Удалить
  5. Урррааа! :)
    Хорошие поводы для вкуснючей конфеты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,так хочу,так хочу))))..вкуснятинку)))..Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Столько поводов!!!! Успехов в твоем творчестве)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная, очень вкусная конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота и вкуснота! не могу удержаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Как от такого отказаться? Марина, я тоже в списочек записалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! Классная конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, с удовольствием приму участие в розыгрыше!!!! Это не конфета, и КОНФЕТИЩЕЕЕ!!!
    Марина, а что такое конфетный блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, конфетными бложиками называют те которые созданы только для того, что бы участвовать в розыгрышах конфеток!!! Я правда с такими ещё не сталкивалась, но говорят они есть!!!

      Удалить
    2. Вот и я таких еще не видела )

      Удалить
  13. Марина - с удовольствием поучаствую - а тканюшка с кофем так необходима мне ..... хачу))))

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я только начала читать твой блог, а конфетка маленькое приятное дополнение, участвую)))

    ОтветитьУдалить
  15. Не поняла как это я пропустила такое важное для тебя событие!!с удовольствием поучаствую, тем более столько поводов))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой нужной и красивой конфетки. Заходите в гости, я буду очень рада! Ссылочка справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  17. О-о-о, как меня заинтриговал шоколад с водорослями! Я коллекционирую шоколадки с разными интересными вкусами, а про такой даже не слышала!
    Поэтому буду усиленно мечтать о конфетке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! С удовольствием прочитала весь твой блог, становлюсь ПЧ и участвую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  19. Синий горошек! Оранжевые полоски! Кофе и море цветов! Хочууууууу!
    Спасибо за возможность выиграть такую нужнотень-красотень :)
    Картинка на панельке справа http://ma-tildas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Классная конфета!!!!!!! Хочу!!!!!!!! Приходи и ко мне на конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  21. даже без конфет чудесная конфетина ))

    ОтветитьУдалить
  22. С наступающим юбилеем!!!!!
    Спасибо за прекрасную конфетку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием поучаствую!!!))) очень вкусная конфета!!!)

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка, у вас замечательный бложик! Остаюсь тут насовсем и с удовольствием буду участвовать в розыгрыше!:) Приглашаю к себе в гости http://janehmworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Какая полезная конфетка! С радостью встаю в очередь! Моя ссылочка на панельке справа.

    Приглашаю желающих к себе в блог на клубничную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  26. Возьмите и меня пожалуйста.. :) Я недавно в блоге и ищу себе друзей. У Вас очень интересно! Буду следить за новостями. :)

    заходите в гости: http://alexandradolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Интересно было бы попробовать шоколад с водорослями;))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, как оказывается здорово, разыгрывать конфетину, столько бложиков новых для себя открываешь!!! Гуляю у Вас теперь как у себя дома!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, какая щедрая конфетина! Спасибо! И ко мне в гости загляни :)

    ОтветитьУдалить
  30. С большим удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Прелестная конфетка!Спасибо за шанс!Приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  32. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  33. Обалдеть какая вкусная конфетка!!!!!
    Еще и приморские....... ммммммммммммм!!!!!!!!!!!!!! Аж во рту сладко стало)))))))))
    спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  34. Устоять невозможно!!! Сначала покорили рукодельные сладости, ну а когда увидела "птичье молоко" - всё (!) - записываюсь :)))
    У Вас в гостях впервые, остаюсь с удовольствием ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. Давно наблюдаю за Вашими творениями на Тильдомании. Вы и послужили толчком для создания фирменно логотипа (на фото штампик фирменный ставлю теперь) Заходите - посмотрите http://lerchik-perchik.blogspot.com Там и ссылочка на бокой панеле! Спасибо за возможность поучаствовать=) Рада буду видеть в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  36. Вы правильно сделали,что увлеклись куклой,очень красивые работы,особенно понравилась рыжуха,и конечно акушерка с близнецами)))
    простите за наглость,но скажите пожалуйста,какую ткань вы используете???из чего волосы???
    я пока только мечтаю научиться шить кукол(пока родилась только одна из ткани двунитка,но мне она кажется грубой...)
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ну и конечно не могу пройти мимо такой полезной конфетки))
    http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post211467215/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Смотря какие куклы, Зайки и Снежки у меня из двунитки! Материал очень трудоемкий, приходится избавляться от грубости, очень сыпется при выворачивании, приходится укреплять, короче заморочек много, но мне очень нравится эффект этой грубо тканной ткани в игрушках. А тильдочек шью из бязи крашеной чаем!

      Удалить
  37. Ого! Даже не знаю, на что слюнки больше потекли: на швейное или на действительно сладкое :))
    Поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, простите что не отвечаю на каждый комментарий персонально. Всем спасибо за приятные отзывы!!! И добро пожаловать, тем кто стал ПЧ или просто зашел в гости! Я у вас тоже гуляю!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Марина,привет!Приятно познакомиться!!!Шоколад с ламинарией никогда не пробовала!!!А я ведь не могу без шоколада и дня прожить)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ого! какая вкусняшка!!! Я тоже поучавствую! А заодно и познакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. ЗДРАВСТВУЙТЕ МАРИНА! КАКИЕ У ВАС ИГРУШКИ - ПРОСТО А Б А Л Д Е Т Ь!!!! ТОЖЕ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ШИТЬ ТИЛЬДА-ЗАЙЦЕВ - ПОЧЕМУ-ТО ОНИ МЕНЯ БОЛЬШЕ ПРИВЛЕКАЮТ! НУ ВОТ ЩАС ДОЖДУСЬ КОГДА ДИТЯТКО В САДИК ПОЙДЕТ - ТАК СРАЗУ И ЗА МАШИНКУ - ШИТЬ, ШИТЬ, ШИТЬ...СЕЙЧАС ОН МНЕ ТОЛЬКО ПОВЯЗАТЬ ДАЕТ...ПОТОМ КОНЕЧНО ВСЕ НИТОЧКИ ДРУЖНО РАСПУТЫВАЕМ... НУ ДА ЛАДНО.. КОНФЕТКА ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Я ТОЖЕ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! И С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТАНОВЛЮСЬ ВАШИМ ПЦ! ТЕМБОЛЕЕ ЖИВЕМ МЫ В ОДНОМ ПРИМОРСКОМ КРАЕ! Я С УССУРИЙСКА!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая красота))И я с вами)))Заходите ко мне на сладость)) http://svescrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  44. Прекрасная конфетка! http://alevtinka-zaika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Ох,какая сладкая конфетка!!!
    С у довольствием стала ПЧ! Приглашаю в гости http://bilousova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Огоо! Я хочу!!!! http://apelsinovatorba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Марина, приятно познакомиться!!! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесная конфетка! А наши дальневосточные сладости, порой намного вкуснее московских, это точно :))

    ОтветитьУдалить
  49. Красивые рукодельные прибамбасики-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Марина, рада знакомству. Уютный бложик - зайцы-мишки очень понравились. Тильдочек очень люблю, сама еще не шила, но обязательно это сделаю. Ленточки, пуговки, тканюшки... Уже мечтаю))) Никогда не слышала о шоколаде с ламинарией - ну очень хочется попробовать)))
    Заходите в гости http://milka-kopilka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Как истинная сладкоежка,не прошла мимо...
    P.S.К тому же новогодняя тема для меня актуальна круглый год :) Ну очень люблю этот праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Я уже просто Ваша фанатка! А точнее Ваших потрясающе-душевных зайчиков:)))Мне еще многому учиться, а Ваш блог просто отличное место для вдохновения! Спасибо за Ваш труд! Присоединяюсь к желающим на Вашу Супер-конфетку (картинку разместила:)).Заходите в гости:)
    http://sovuchka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Я за Вами слежу, и Вы мне нравитесь ;) Ваши японские зайцы меня просто покорили! Они великолепны!
    Решилась заодно попытать счастья в Вашей конфетке ) Милости прошу: http://goncharuchye.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Заинтриговали приморскими сладостями...))) С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  55. впервые участвую в конфетке!!! буду рада поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Мариночка, здравствуйте. Очень рада знакомству с вами) Конфетка волшебная! Столько в ней полезных нужностей! С удовольствием приму участие в розыгрыше. Ссылка на боковой панельке слева в моем блоге: http://inlovewithhobby.blogspot.com/ И пользуясь случаем хочу также пригласить вас на розыгрыш моей конфетки) Буду рада видеть вас у себя в гостях)
    П.С. В Мистер линки тоже записалась

    ОтветитьУдалить
  57. Ой красота какая!!! Конфетки с тканями моя слабость... буду надеяться на удачу! С годиком вас! Желаю вдохновения много-много!!!

    ОтветитьУдалить
  58. О, какая вкусная конфета, одни НГ ленточкт чего стоят (а у меня уже в работе НГ). Присоединяюсь! И рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  59. Сколько богачеств расчудесных!:))) великолепнейшая конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  60. Марина,здравствуйте!
    Я уже записалась у вас на конфетку. Приглашаю к себе,на свою конфетку. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/04/blog-post_3326.html

    ОтветитьУдалить
  61. Марина, у вас потрясающе красивые игрушки! и конфетка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  62. ой, у меня два раза получилось зарегистрироваться в участии. №202 и 203.. очень извиняюсь.. можно как то исправить..? как неудобно получилось

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, и я тоже напортачила, аж три раза записалась 207-209, что-то интернет сначала ничего не показывал, а потом нате вам. ;*(( Извиняюсь сильно-сильно, справьте пожалуйста, это недоразумение.

    ОтветитьУдалить
  64. Марина, спасибо за вкусную конфетку, записалась http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Чудесная конфета. Записываюсь с удовольствием.
    Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Всем спасибо, что не оставляете мой бложик без внимания!!! Очень радостно, что вам здесь тепло и уютно.
    Хочу сказать, что запись на конфетку закончится 3 мая в 24-00 по Москве!!! Розыгрыш проведу утром 4 апреля, многие из вас будут спать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  67. с большим удовольствием присоединяюсь на угощение!! http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_28.html спасибо за шанс и..
    приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  68. как хочется выиграть!
    это было бы прекрасным подарком на мой ДР ;)

    ОтветитьУдалить
  69. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую и приглашаю на свою.про конфетки ваши,птичье молоко,наслышана,их всегда хвалят.вкусненькие наверно,ммм....http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. С наступающим праздником! а канфетка сладкая........... :)

    ОтветитьУдалить
  71. блогодомик - с днюшкой годичной, творческого вдохновения ему всегда-всегда!!!
    ойййй... - как все это хочется, как все это мне бы сейчас пригодилось :)) всегда только вышивала крестиком, а вот недавно руки почесались и потянулись на что-то новенькое - так и узнала, что есть вообще блогодомики (хихи... а то вышивала бы дальше - и ничего не знала) - вот закончила в СП куколку свою первую, сейчас еще в 2 СП участвую)
    ТКАНЮШЕЧКИ - ИДИТЕ КО МНЕ... :) Марина - спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  72. ОООО, да ведь это сокровища!!!! Я тоже хочу попробовать. Я новичок и прошу помощи, подскажите, пожалуйста, как мне в моих страничках разбивать сообщения, например в страничке "Тильдочки", я хочу по очереди всех описать и показать, а не так, чтобы они шли сплошным текстом. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  73. Я очень люблю тканюшки! Марина с наступающим тебя годовасием! С удовольствием стала твоей ПЧелкой!
    Заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  74. Тоже пишусь на конфетку

    ОтветитьУдалить
  75. Замечательная конфетка! Это просто мечта! С радостью приму участие в розыгрыше! http://marinastan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. какая ткань...прям так и пахнет кофе...

    ОтветитьУдалить
  77. очень вкусная конфетка!Дракоши и зайки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  78. Конфета шикарная!!! участвую и постоянным читателем становлюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  79. Марина, спасибо за конфету! К сожалению, моя ссылка под номером 248 почему-то указывает на удаленную страничку при клике, а не на главную страницу блога, но картинка на панельке присутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по ссылке прошла, картинку увидела, по бложику полазила!!! Не переживай!

      Удалить
  80. А я всё больше вяжу да валяю. Если выиграю -значит судьба - начну шить кукол! Ссылочку разместила на ЛИ.РУ

    ОтветитьУдалить
  81. Сколько вкуснятинки!!!! Мимо не пройти))

    ОтветитьУдалить
  82. Аппетитная конфетка! Не устояла и я :)))
    Процветания Марина твоему блогодомику и активных читателей! ;)

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо за возможность поучаствовать в такой красивой конфетке.

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо за конфетку, от сладенького не откажусь!

    ОтветитьУдалить
  85. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте,Марина!Я нечайно удалила пост со своего блога у меня был номер №265,зарегилась опять стал №271.deza отредактируйте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  87. Ням-ням, вкусняшка))) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  88. Я тоже в очередь!Как стать ПЧ-не знаю, но обязательно разберусь.http://myprettyteddy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Очень вкусно! Я кукол не шью почти, больше их одеваю-наряжаю, так что тканюшки очень пригодятся, да и украшения, ленточки такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  90. http://www.liveinternet.ru/users/4549937/post218521581// Забыла вставить ссылку...

    ОтветитьУдалить
  91. Super cukierasy i ja chętnie choć w ostatniej chwili w kolejce staję,pozdrawiam i zapraszam do mnie.
    http://kramikowecudakatarzynki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. Красивые ленты и ткань... Кажется, я успела запрыгнуть в последний вагончик))

    ОтветитьУдалить