среда, 4 апреля 2012 г.

Жертва творческого процесса...

   Нет ну всё шло как обычно!!! Муж расположился за компьютером, я за его спиной творю себе потихонечку, шью и глажу шью и глажу, ну доска гладильная конечно за его спиной, ну она всегда так стоит, и предупреждён как обычно
-"Осторожно утюг горячий"; 
- "Хорошо я понял".
А зачем мне его часто включать и выключать, работа такая, что он то нужен то нет, а выключать его сложно, ну и стоит он включенный, долго так может стоять!!!
   Ну села вот на диван мелкие детальки обрабатываю, как заорёт мой суженый... Куда думаю лукаться, землетрясение али ещё что похуже, поворачиваю голову, а он так забавно скачет скачет по комнате, где место значит ещё свободное осталось... Я то сразу и не поняла ничего... Только потом дошло, что устал мой любимый сидеть за компьютером и решил потянуться, ручки так за голову вытянул, а тут досточка гладильная, а на ней утюжок... Ну вот и она жертва моего творческого процесса... Ох что же я наделала...


14 комментариев:

  1. ой-ой-ой! Мужа то жааааалко. Они и так у нас жертвы нашего творчества, а тут еще такое. Пантенолом его побрызгать надо - помогает преотлично от любых ожогов и термических и солнечных)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой девочки жалко при жалко аж всплакнула сама... А пантенолом предлагала попшикать, не надо сказал, категорически отказался... Мужчина одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Срочно расширяться надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля расширятся очень очень хочется но пока возможности нет :(

      Удалить
  4. Мариша, почто мужа сожгла:)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я правда правда не виновата :) Но теперь умней будет, не будет в малогабаритной квартире крыльями махать!!! :))))

      Удалить
  5. Вот так... приобщился к процессу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он то у меня давно уже приобщенный, а тут уж прям и клеймо даже получил!!! :)

      Удалить
  6. Клеймо-то, не от этого утюга! Гулял где то котяра. А дома надо хорошим быть, и что бы виноваты все, и жалели.
    Хитрый кот... хорошо придумал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеймо от этого утюга, у меня на глазах всё происходило...

      Удалить