пятница, 20 апреля 2012 г.

Питер... Нева...Стрелка Васильевского...

   Ну как же я обожаю этот город... Я уже неоднократно это говорила и ещё не раз буду повторять, что я обожаю Питер, он снится мне во снах,  я им брежу и грежу... И мечтаю там жить!!! 
   И вот после поездки в этот славный город, я решила вышить эту картину. Вот здесь ТЫК я когда то показывала начало этой работы и обещала показать конечный результат, и вот обещание выполняю... Дааа ровно год я вышивала эту работу... Но правда были моменты, когда моя бедная вышивка лежала без движения месяцами... Но это наконец таки случилось!!!


А запись на конфетку, всё ещё продолжается... ЗДЕСЬ

16 комментариев:

  1. какая красота! прям настоящая картина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и правда как картина, сейчас с таким наслаждением ею любуюсь!!!

      Удалить
  2. О, у меня тоже есть такой долгострой.... Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная вышивка - очень красиво, огромный труд.

    ОтветитьУдалить
  4. а как вы заставили себя закончить ее? (Мне тоже надо очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пока не планировала свой день ничего не получалось... Как только стала планировать и раскладывать свою работу по полкам, в день всегда появлялся хотя бы час повышивать!!! Ну и плюс ещё когда в отпуск уезжала от кукол отдохнуть, всегда брала её с собой!!!

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка я наверное не решусь на вышивку хотя очень хочу попробовать! Приглашаю на конфетку http://soapandneedlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только решиться и затягивает!!!

      Удалить
  6. Здорово! Очень летне-Питерская картина! Эх, хочется уже лета в нашем городке... Он в это время года как-то по-доброму красив :)

    PS: может, я Вас неправильно поняла, но стрелка у Васильевского острова всего одна ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Маришка, ты еще и крестиком вышиваешь!)) Ну умничка просто!)) Золотые руки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, по сути с вышивки то и началось моё рукотворчество, это потом уже игрушки появились!!! А сейчас начала Петергоф как продолжение Питерской темы!!!

      Удалить
  8. Замечательная работа.
    Знаете, Марина, если о чём то мечтается, то это обязательно случится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень мечтается!!! И хочется надеяться, что все сбудется!!! :) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень красивая вышивка! Обожаю Питер

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающееееееееееееее!!!!! Какая Красота!!! Сколько труда вперемешку с Любовью к Питеру!!! Бравооо!!! Искренне восхищена!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить