воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Мэри Поппинс!!!

   Закончился конкурс в компании Дама Дома и можно уже показать свои конкурсные работы!!! Вот и я хочу показать свою Мэри!!! Этот образ для куклы выбрал мой муж, я пошла у него на поводу и воплотила её в реальность!!! Хотя в принципе считаю, что Мэри по праву может называться дамой дома!!! Да и логотип компании дамы с зонтиком навевает именно этот образ!!!
На конкурсе было очень много достойных работ, и прям некоторые ну очень очень!!! Мы с моей Мэри не вошли ни в первую тройку и даже пятерку и даже десятку!!! :)
Но в принципе из 66 работ мы где то в серединке!!! А может это тоже не совсем плохой результат??? :)










14 комментариев:

  1. Замечательная работа! Мэри просто прелесть! Поздравляю с участием в конкурсе:)Сама конкурсы очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая Мэри! Сумочка, зонтик, а шляпка...чудесные вещицы, утонченная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сразу поняла, что это Мэри! Образ узнаваем и прекрасно выполнен! Вот это тоже надо уметь: передать всем знакомый образ через свое виденье! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая прелестная Мэри Поппинс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! После того как решили, что образ будет именно Мэри, фильм Мэри Поппинс до свиданья просмотрела три раза!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работ! Настоящая Мэри Поппинс!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, яркая и видная работа! Образ проработан на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень замечательный образ, мне понравился! Ваша Мэри должна была войти в десятку лидеров, но всё субъективно...

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Мери прекрасная куколка!!! В магазине я на нее сразу обратила внимание! Очень выделяется!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,я в восторге от Мэри! ты молодчина! я всегда с радостью наблюдаю за твоим творесчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное воплощение образа. Такие детальки! Я в восхищении

    ОтветитьУдалить