четверг, 14 июня 2012 г.

Урааа я её выиграла!!!

   Очень часто (не пользователи рукодельных блогов, но регулярно их посещающих) спрашивают, что за конфетки находятся на боковой панельке... Ну так вот это не сладости, хотя иногда бывают и они, а очень интересные штучки, либо хомячьи радости (ткани, тесемки, кружева и другие полезности), иногда куклы, или бижутерия. Вообщем то, чем занимается хозяйка выставленной конфетки! Для чего это делается? Ну во первых что бы привлечь постоянных читателей и поднять рейтинг блога, во вторых способ рассказать о себе большему кругу людей, ну и в третьих да просто так сделать кому то приятненько!!!
   Скажу честно, я после того как поняла, что не являюсь удачливой по жизни (видимо везет только в любви) решила в конфетках больше не участвовать. Ну не везет мне в них и все тут. Но очень часто, меня приглашают поучаствовать и боясь отказом обидеть хозяйку, приходится соглашаться.
   В этот раз было всё совсем по другому!!! Розыгрыш на эту конфетку увидела у кого то в блоге. Я обожаю всё что связано с полимерной пластикой и в том числе с бижутерией. И даже сама пытаюсь что то делать, но уверенна, что до этого я не дойду никогда. А комплект мне жуть как понравился... Я в него влюбилась... И вот наконец то увидев что прошол розыгрыш, пошла к Виктории, что бы убедиться, что это в очередной раз не Я, была приятно поражена!!! Потому что победительницей стала Я!!!!

ВИКА, спасибо тебе огромное!!! Я счастлива!!!

   Вот этот наборчик я и выиграла, а сюда если ТЫК то можно увидеть такой красотени целые моря!!!


Обещаю, как только получу подарок, сразу в нем покажусь!!! 

15 комментариев:

  1. Поздравляю! Красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень он понравился!!!

      Удалить
  3. Поздравляю! В этот раз ваша невезучесть перешла ко мне....... :) С Вас фото с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на ТЫ!!! Мы же все здесь одной крови!!! И фото обязательно будет!!!

      Удалить
  4. Мариночка, поздравляю с выигранной конфеткой! Она прекрасна! Вика вообще творит удивительные вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительное украшение! И мои поздравления с выигранной конфеткой примите, Марин! Да, вот пример влюбленности, что делает чудеса...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Прекрасная конфетка! Ждем фотоотчет:) А я абсолютно не конфетный человек, разыгывать конфетки люблю (вот второя конфета на подходе)а так мне больше нравяться конфетки-конкурсы - принимаю участие только ради удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесным выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка!!!!Всё правильно!!!Главное, приносить своим творчеством радость окружающим!!!!Я очень-очень рада, что комплект тебе понравился и ты его ждёшь!!!
    вот номер отправления...
    35504151005243
    следим тут...
    http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
    И пусть частичка моей души прилетит к тебе вместе с бандеролькой и подарит радость и хорошее "цветочное" настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и прости, что отправила только сегодня(((((Ну честно-честно, сегодня первый свободный день получился!!!!Надеюсь всё доберётся до тебя в целости и сохранности:)
      Пожалуйста, сообщи о получении:)

      Удалить
    2. Вика, даже в мыслях не было обидеться за задержку отправки!!! Все мы люди, все человеки!!! А как получу, обязательно отпишусь!!!

      Удалить