понедельник, 18 июня 2012 г.

Сестренка !!!

   Нееет я не тунеядка!!! Я шью!!! Просто не могу пока показать, игрушки подарочные!!! Поэтому, решила порадовать ваш глаз фотографией!!! Я до сих пор продолжаю учиться (нет не в школе - я самоучка), мне кажется я перешла уже совсем на другой уровень, и фотографии получаются совсем другие, как будто бы взгляд изменился!!! И вообще стала замечать, что даже просто идя по улице вижу все через объектив!!!
   Ну вот, надеюсь вы меня простите и пару - тройку дней будете наслаждаться моими фотоработами!!!
   Эта фотосессия проходила ещё когда я была в Хабаровске, ну и конечно под объектив попала моя сестренка!!!  А такую модельку готова фотографировать хоть каждый день, жалко очень что далеко живем друг от друга!!! 



Дальше много фото осторожненько жмем


















9 комментариев:

  1. Фотографии просто великолепны!
    Но можно немного критики?
    Вашей сестре перед фотосессией нужно немного освежить взгляд, для этого под глаза нужно добавить консиллер . Он замаскирует темные круги под глазами и взгляд будет свежим и сияющим. Но это лишь мое мнение со стороны.
    Фотографии очень профессиональны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за критику, как правило для этого и выставляюсь... А про темные круги это да, мы к фотосессии особо не готовились, мэйкап вообще не делали, она после работы!!! Поэтому и результат такой!!! Но ваш совет обязательно учту!!!

      Удалить
    2. вот хоть буду знать, темные круги - это моя тема)) а т.к. с косметикой не дружу - возьму себе на заметку))))
      Марина! Фоты действительно на другом уровне, и тебе не кажется))Молодчина)) Скоро я у тебя буду учиться))

      Удалить
    3. Ой, Яна, ты у меня!!! Насмешила!!! Мне ещё учиться и учиться!!!

      Удалить
  2. Марин, очень красиво, особенно последнее фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибоньки!!! Ты сама то творишь??? Я так люблю у тебя гулять, а ты все молчишь и молчишь :(

      Удалить
  3. Красиво. Интересное фото с босоножками на переднем плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже эта фотография прям очень очень нравится!!!

      Удалить
  4. последняя очень-очень понравилась!А вообще обаятельная моделька,так приятно фотки рассматривать!

    ОтветитьУдалить