вторник, 19 июня 2012 г.

ААА это я!!!

   Мне очень очень нравятся картины Евгении Гапчински!!! И так хотелось себе такую, но что бы обязательно про меня!!!  Ну хотелось и забылось... А тут недавно совсем, я познакомилась с замечательной девушкой!!! Очень творческой личностью, клёвой мамой, и чудо художником. Помимо всего этого, она ещё и фотограф прекрасный. Вот вам ссылочка на  её фото сайт ТЫК 
Ну вот познакомились мы я увидела её картины и прям вспомнила что хочу про себя) Обговорив все детали, я сегодня её уже увидела!!! И она скоро уже будет у меня!!!
   Я обязательно её повешу в свой трудоуголок!!! ААА это же я!!! 


Марина спасибо!!! Ты подарила праздник!!! 

7 комментариев:

  1. ура-ура!!)) она (вернее ты на ней) - супер!!! Я тоже поклонница Гапчински!!
    Очень здорово и стиль сохранен!!!! Круто короче)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!!! Я счастлива, что познакомилась с Мариной и стала обладательницей такой прекрасной картины!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотааа!!!
    У девочки руки-золото!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить