понедельник, 2 июля 2012 г.

Ураааа!!! Вот она вот она!!!

   Ой не терпится мне показаться, похвастаться и просто выплеснуть кучу эмоций которых хапнула сегодняшним утром!!! 
   Наконец то ко мне приехала моя долгожданная машинка!!! Это мой новый помощник и друг КОВЕРЛОК!!!
   Совсем недавно замечательная компания Дама Дома проводила конкурс на куклу Тильду с уклоном на логотип компании и с темой дама дома! Для меня тогда такой куклой, верней её образом стала Мэри Поппинс, я о ней писала ЗДЕСЬ И хоть мы с моей куклёхой и не заняли призового места, всё равно было очень интересно участвовать в этом конкурсе и тем более приятно было познакомиться с этой замечательной компанией. 
   И вот настал тот час, когда я наконец таки насобирала, накопила непосильным трудом, своей работой, своими игрушками, денежку и купила себе такого долгожданного и очень желанного помощника. И вот здесь очень хочу поблагодарить компанию Дама Дома, за предоставленную возможность приобрести за низкую цену эту чудо машинку, за бесплатную доставку, и за дополнительный подарок - набор лапок из шести штук, к этому коверлоку.
   Почему коверлок а не оверлок? Ну может действительно кто то не знает... Оверлок - только обрабатывает края, а коверлок ещё и как распошивальная машинка работает (т.е. шьет плоские швы и работает с трикотажем).
   Я счастлива, я на седьмом небе!!! Я в нем ещё не разобралась, вот только из коробки достала и сразу сфоткала :)
   УУУх, теперь разгуляюсь и буду себя обшивать!!! 







19 комментариев:

  1. поздравляю ) здорово читать такие позитивные посты, и замечательно, что мечты сбываются
    теперь игрушки вообще одно удовольствие отшивать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, завидую белой завистью ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой подружкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мечта!
    я неделю назад тоже "сбыла" одну свою мечту - насобирала и купила Джаноме 2325 -блаженно улыбаюсь ;)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!
    теперь буду собирать на КОВЕРЛОГ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это аппарат!искренне рада за тебя!будешь нас радовать новыми произведениями!!!!УРА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круть! Маришка, праздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!замечательная машинка!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, классная машинка, просто круто. Жду новые идеи воплощенные в жизнь с этой чудо-машиной!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо всем за поздравления!!! Счастлива до безумия!!! Обещаю в ближайшем будущем порадовать новинками при помощи этой чудо техники!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким приобретением, очень нужным! Буду ждать шедевров) А я как то побоялась коверлок брать, а сейчас жалею( Если будет время, интересно было бы почитать отзывы о нем и как он в работе) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. ухтыжечка, поздравляю! Ты так долго о нем мечтала!!! ура-ура!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Очень рада за тебя! Успехов в освоении помощника и ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень за Вас рада! Сама дааавно мечтаю о таком!Спасибо,что обьяснилаи разницу между оверлоком и ковнрлоком!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, круто-круто-круто!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина,Поздравляю!так рада за вас!тоже лелею эту мечту,еще раз поздравлякаю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с таким замечательным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с новой помощницей! желаю море вдохновения и интересных свершений!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить