вторник, 17 июля 2012 г.

Годовщина свадьбы!!!

   Очередной заказ поступил, как всегда скинули фото, и тут меня порвало, я так захотела сшить эту пару, они такие позитивные, красивые и очень гармоничные!!! Я в них влюбилась в их образы, и прям игрушки решила повторить до мелочей!!!
Ну вот как то так и получилось!




Как обычно продолжаю осваивать лепку из полимерной пластики, вот уже и цветочки получаются!!!








А здесь носочки, осваиваю свой новый агрегат (коверлок Merrylock) Сказать, что я счастлива, это ничего не сказать... Я в полном восторге от этой машинки!!!






9 комментариев:

  1. Сказать что Супер, ничего не сказать.... Так здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина - супер! Отлично передала образ, пара такая креативная!!! а цветы з полимерки - отлично получаются, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Афигенно!!!Задумка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красиво! И ведь так похожи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вам удалось ! Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!Восторгаюсь твоими зайками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох!!!..Очумительная парочка!!!...такие стильные и красивые!!!...очень светлые эмоции)))...это я и про заек,и про парочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла дописать))..
      давно балдею от ваших игрушек!!!!!...Обалденные!!!!!...пишу только редко,это застой был какой-то((..но все исправляюсь)))

      Удалить
  8. До чего беподобные получились зайчики.

    ОтветитьУдалить