пятница, 27 июля 2012 г.

Растём потихонечку!!!

   Помнится я обещала, не часто но показывать своё родное и самое любимое сокровище!!! А мы растем... умеем сидеть и давать лапу... Мы хорошие!!! Любим бегать по полянке и играть с друзьями...


Перетягиваем палочку!!!



Оттянуть губу у подруги ретвирера, это вообще как заздрасьте!!!


Подружка наша - Жулька


А это моемся после прогулки!!!


А ещё радость очень великая, у меня новая зеркалочка!!!! Ураааааа!!!! И все фотографии в этом посте сделаны уже ей!!!!
А цветочки тоже во время прогулки, и вам для хорошего настроения!!!




7 комментариев:

  1. Какая прелесть. обожаю собак - у меня дома их три)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот счастье то три!!! Правда у меня одна, но очень энергичная и заменяет всех троих!!! :)

      Удалить
  2. Какие замечательные фотографии! Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я и сама уже второй день на них любуюсь!!!

      Удалить