воскресенье, 29 июля 2012 г.

Ну ведь лето же...

   Очень очень тяжко, лениво и медленно шьется... А все потому, что светит солнце, за окном плещется море, и хочется загорать и купаться... Одним словом отпуск!!! Но так как заказы есть я их шью но очень медленно... поэтому покажу попозже... А пока мы развлекаемся на морях, испытываем новый фотоаппарат и жарим шашлыки!!! 

Это я вот тут попозировала немного!!! И возле лодки, и под лодкой, и даже на лодке!!! :)




А это моя борбося!!! ТОже любитель поплавать!!! И поклянчить шашлыки!!!




7 комментариев:

  1. Фото хорошие получились :))) как я хочу в отпуск!!! у нас +15 :)))) прям жара жара :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх ну ничего себе жара!!! Пойди в кофточках в такую жару ходите!!!

      Удалить
    2. я бы сказала в ветровочках :)

      Удалить
  2. такие позитивные фотки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные фотографии! :))

    ОтветитьУдалить