пятница, 14 сентября 2012 г.

Коверлок Merrylock 011 делюсь впечатлениями (знакомство)

   Ну вот и настала наверное пора начать с вами делиться по поводу моей чудо машинки о которой я так долго мечтала и которую приобрела, собственно о ней я писала ЗДЕСЬ.
   Очень многие спрашивают и интересуются о моих впечатлениях о машинке, да и я потихоньку стала её осваивать, поэтому вот и решила повествовать немного об этой чудо технике, о её возможностях и способностях и делиться всякими тонкостями и нюансами. А может это кому то пригодиться??? Все посты которые будут писаться на эту тему, буду помещать под ярлычок "коверлок Merylock011" и под "Рабочее место"
   Думаю, что писать буду регулярно, в связи с повторами или невозможностью показать готовые работы, а так же в муки творчества, буду посвящать своё время изучению машинки и написания постов для Вас!!!

   Ну начну с того, что подойти к этому агрегату было немного страшно... Очень долго оттягивала этот момент... Но желание интерес и нужда, заставили меня все таки это сделать. Мужу как то покупали футболки (не меря) Мы всегда так покупаем,-" дайте самые большие"!!! Ну вот и в этот раз было так же, а самые большие оказались длинной ему по колено. И лежали они и ждали своей участи в шкафу.
   Вот взяла я эти футболки обрезала на нужную длину и пошла знакомиться со своей красавицей!!!

   Изначально машинка пришла ко мне в заправленном виде.  Заправка была на плоский (распошивальный) шов трехниточный, заправка была белыми нитками, и особого труда что то прострочить не было. Заправлять не надо, подложил ткань и тра та та. И тут же сразу хочу сказать про
"первый +" Машинка шьет тихо, ну по крайней мере если сравнивать с моей основной Brother star, то можно даже сказать, совсем тихо!!! Ткань идет плавненько, педалькой регулируется, моховое колесо рукой можно придерживать и кукольные носки на пробу прошились на ура!!!


   Проблема возникла у меня после того как машинка остановилась и надо бы вытянуть ниточку было, но она не тянулась... Лежит мой сшитый носок под лапкой и ни туда ни сюда... И только после  различных мытарств и поиска информации в интернете, до меня таки дошло, что
по окончанию работы нужно маховое колесо, вручную, повернуть на два оборота от себя т.е. в обратную сторону!!!

   Вот так низ футболки выглядел до моего вмешательства



Ну а это уже плоды моего вмешательства!!!


   Ещё раз повторюсь, что работать на машинке очень легко и уютно. Низ футболки даже не наметывала (хотя наверное надо бы было) а то с непривычки как бык нас-л (простите за выражение!!!) В общем знакомство с трикотажным (распошивальным) швом прошло на ура. При том что этих шва два, они очень похожи, за исключением того, что расстояние между строчками разное, один чуть по шире другой поуже. Но и с этой задачей я тоже справилась!!! В процессе перезаправки ниток и изучения инструкции, я поняла, что все очень доступно и понятно.

   Есть маленький (ну совсем крохотный минус)
Это то что теперь приходится покупать нитки по четыре катушки!!!

А эта футболочка для зайки сшита, всё тем же распошивальным швом, только тем что по уже.


      Я буду очень счастлива, если эта информация кому то пригодятся и готова ответить на все ваши вопросы. Так же рассмотрю предложения о написании постов на интересующие вас темы по работе машинки!!!
Продолжение следует!!!

22 комментария:

  1. Ой как здорово, что такой пост написали. Я пока только выбираю и вот все думаю нужен ли коверлок или просто оверлоком обойтись. Или одну распошивалку купить. Или купить все же Merrylock чтобы и то и другое было) Говорят что трудно перенастраивать с оверлока на распошивалку, так ли это?:) Спасибо заранее, так здорово когда есть настоящий пользователь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за отзыв!!! Тоже очень долго мучилась какой агрегат купить, но потом поняла, что нужен и оверлок и распошивалка, а по отдельности, это очень дорого, поэтому вот и решилась на такую технику. Изучала отзывы наверное почти год, по разным ресурсам лазила... Видимо поэтому и решилась всё в едино собрать. По поводу переключения с распошивалки в оверлок, пока ничего не могу сказать, видимо следующий пост будет об этом! Пока не дошла до этого, но уже вот вот, очень скоро!!!

      Удалить
    2. Марина, здравствуйте!
      Мне муж такую же как и у вас чудо-машину подарил. Бьюсь над тем, как её на оверлок перенастроить? Поделитесь опытом

      Удалить
    3. Наталья, я обязательно поделюсь... На днях уже опубликую пост как раз об этом!!! Очень долго его готовила, наконец то уже почти готов и скоро покажется и вам!!!

      Удалить
    4. Мариночка!!! Спасите!!!!! Уже полгода хожу вокруг этой машины. о которой мечтала.( До этого пользовалась просто японским оверлрком). Не Могу сообразить как заправить нижнюю нить.!!! Может организуете мастер -класс. начиная с заправки нитей и переключений на различные функции??? Была бы Ваша помощь просто бесценной!!!

      Удалить
    5. Любовь! Я так поняла, что в другом посте вы уже нашли нужную информацию))) Но я с удовольствием вам пообещаю, что про машинку будут МК и не один. Вот только немного с заказами разгребусь и приступлю к их написанию)))

      Удалить
  2. Ух ты, спасибо огромное! Я тоже в процессе раздумий. Оверлок уже есть давно, но я им не очень часто пользуюсь. Честно говоря, больше всего напрягает перезаправка нитей, особенно внизу есть такая маленькая хренька с ушком, пока протиснешься, уже ничего не хочешь. Держать на столе и распошивалку и оверлок и машинку- нереально. Вот и думаю заменить свой агрегат на более универсальный. А как у Вашего с заменой ниток? Очень муторный процесс? Я обычно для замены привезываю кончик одной нити к другой и протягиваю или прошиваю пока нужного цвета нить не пойдет.ну вот кроме того узла, с которым мучаюсь
    А на футболке Ваш шов мне понравился даже больше , чем фабричный. С изнанки аккуратнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я по первости тоже завязывала узелки и тащила ниточку!!! Ну а теперь так привыкла, что мне проще заново заправить. А нижнюю нитку тоже очень долго соображала как протянуть через маленькую хреньку, а оказалось, что там есть рычажок который (если нажать, то ниточка сама попадет в эту хреньку. Поэтому заправка нижней нити тоже не доставляет неудобств! Скорей всего, об этом тоже подробнечно опишу!!!

      Удалить
  3. Очень интересный пост! Качество строчки на фото не отличить от фабричного, если поменять их местами. Я никогда не использовала ни оверлок, ни коверлок. Хотя не отрицаю приобретение какого-нить агрегата. И поэтому благодарна вам, Марина, за свежую струю в рукодельном деле )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что кому то это надо!!! Строчка мне тоже нравится. При чем машинка оснащена автоматическим натяжением нити, что меня очень устраивает!!! Так как для меня всегда была проблема правильно сделать натяжение!

      Удалить
  4. Подскажите пожалуйста, я очень хочу преобрести это чудо, у меня обычная швейная машина, пригодится ли она мне или коверлога хватит? Он обметывает прорези для пуговиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, самое главное вовремя ответить))) Швейная машинка, которая простая, совсем не то что коверлок. Это две абсолютно разные вещи. Машинка это машинка и ее функции мы знаем. А коверлок это две машины собранные в одно: одна оверлок (которая обметывает края) а вторая это распошивалка (которая шьет трикотаж. Петли, коверлок не обметывает. Очень многие, знаю, пользуются машинками, которые шьют двумя иглами и по трикотажу в них есть строчки и им нравится. Но я прошла через многие, и для меня ничего не может сравниться с моим любимым коверлоком!

      Удалить
    2. Ольга)))

      Удалить
  5. кстати очень полезная и доступная информация! Спасибо! У вас замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила сегодня это чудо и не могу заправить, не хочет строчку делать а разобраться не могу (((((( и инструкции попобробнее нет нигде. печалька

      Удалить
    2. Дорогой мой аноним)) Там действительно все очень просто. У меня во вкладке коверлок Marylock011 есть информация, я даю МК как машинку заправить на оверлок. И уже готовлю новый МК как ее перевести и заправить в режим распошивалки. Так что потерпите чуточек... Ну а как оверлок она заправляется посмотрите вот здесь http://marinakhohlova.blogspot.ru/2013/06/merrylock.html

      Удалить
  6. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! А КАКИМИ НИТОЧКАМИ ШЬЕТЕ? Я БРАЛА НИТЕКС КАК ВОЛОКНО И КРУЧЕНЫЕ И НЕ КРУЧЕНЫЕ, ПОЛИЭСТЕР ТОНЕНЬКИЕ. МАШИНКА РВЕТ ИХ, ИЗ-ЗА ЭТОГО И НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ НИЧЕГО, НА ОБЫЧНЫХ ИДЕАЛЬНО ШЬЕТ, СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ НИТКИ В МАГАЗИНЕ ЗАВТРА, НА КАКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга)))

      Удалить
    2. Про нитки, я не парюсь особо. Я шью самыми простыми. Обычными в магазине ткани покупаю. Даже и не знаю крученые они или нет))) Честно по этому поводу не заморачивалась. Другими пока не пробовала, но очень хочется текстурированной попробовать еще. Но пока за ненадобностью и не пробовала. Ну а если нитку рвет, как вы говорите, то это скорей всего заправка не та. Или еще, да вот вспомнила. Если вы шьете плоским швом а не оверлочным, то в нашей машинке есть один огромный преогромный минус. Это не устраняется, это ее особенность. Плоский (или как еще по другому распошивочный шов) не шьет толстые места. Например вот майка: Сначала надо обработать все края, а потом сшивать швы. Иначе в местах где боковой шов, подгибая низ плоским швом (например как в нашей машинке это H,I,J.K Нитка будет рваться и машинка не будет шить(((

      Удалить
    3. Вот я как раз текстурированные нитекс и взяла, не шьет на них, потом уже подобные отзывы нашла, поеду на обычные завтра менять. А распосшивалку еще не пробовала, но этот факт про толстые места расстраивает

      Удалить
  7. Добрый день у меня тоже такой же коверлог, но ткань лайкра в 4 слоя не проходит, иглы вталкиваю её внутрь, приходится иногда ткань срезать, может просто он не расчитан на 4 и далее слоёв??

    ОтветитьУдалить