вторник, 30 октября 2012 г.

Символ 2013 года

   Ну вот наконец то и я созрела на рептилий!!! У всех уже в самом разгаре изготовление змеек, а я вот только только созрела, очень долго вынашивала идею, соображала что я хочу и как. Сначала думала возьму из интернета не буду голову ломать, но желание сделать необычное прям таки перебороло меня. И вот она получилась, забавная смешная, но очень уютная!!! В этот раз почему то я решила, что она будет принцессой, ну а потом будут и другие весельчаки и хранители 2013 года!!!






   Красотка пошла продаваться в магазин

6 комментариев:

  1. здоровская получилась змеючка!

    ОтветитьУдалить
  2. Клёвая,изумрудная))а у меня всё олени)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш!Змейки-прелесть!А я пока еще вынашиваю, тоже надо шить змеек, но еще не пробовала.И как бы начать?

    ОтветитьУдалить