среда, 10 октября 2012 г.

Последние осенние деньки!!!

   Вот они последние осенние денечки и мы с друзьями, так сказать нашей командой, ходим по полям по долам с фотоаппаратами и запечатлеем (запечатлеваем, запечатляем!!! Красив и могуч наш русский язык :) эту красоту.  Яныч наверное тоже сделает фотоотчет в В своём бложике!!!

Ну а я вам покажу то что есть у меня!!! Это конечно только маленькая часть, но очень прям осенняя, как жалко расставаться этими теплыми днями. А ведь сегодня уже на улице противно мокро и холодно :(






Это Яныч пытается попозировать!!!


А это я собственной персоной!


А здесь я прям в процессе вся!!!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Наверное самое важно в этом деле что бы фото были живыми!!!

      Удалить
  2. Мариночка, как здорово у тебя получается! Заглядываю любоваться :) Фото с божьей коровкой на носу-прелесть!!! Последнее фото- вся отдаюсь любимому делу, ну точно в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо что заходишь!!! Я исама у тебя погулять люблю и тебе всегда всегда очень рада!!!

      Удалить