суббота, 27 октября 2012 г.

АМУЛЕТИК-ОБЕРЕГ!

   Простите меня мои хорошие, что стала очень редко писать... Идей вокруг витает много, заказы тоже есть, но как то ручки очень медленно двигаются... На подходе уже вот вот новые куклы обязательно на днях покажутся!!! А пока в перерывах между шитьем для любимой пёськи сделала вот такой вот амулетик от сглаза (хорошенький же ведь он у меня вдруг кто сглазит). Амулетик получился можно сказать пробный, впервые что то вязала типа шнурочка. На просторах интернета накопала что амулетик обязательно должен быть красного цвета, к тому же он нам так идет... Бусину тоже сделала сама из полимерной пластики. И как ни странно Лайтуха даже не пытался его снять или стряхнуть, отнесся к нему как к действительно очень важной и нужной вещи!!! Чувствует наверное!!! А ещё нас недавно прям подстригли и мы вот все такие красивые и с амулетом вот!!!



8 комментариев:

  1. Я тоже видела только красные амулетики.А сколько лет красавцу блондину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хотелось по привычке написать 8 месяцев, а на самом то деле уже 2-го ноября то и девять будет!!! :)

      Удалить
    2. А можно мне тоже такой амулетик? ))))))))))))))))Или это только для пёсиков?))))

      Удалить
    3. О!Да вы совсем крохи!Моему Лайту уже 2,5 годика.Растите большими и толстенькими!:-)

      Удалить
    4. Яна, мы уже договорились!!!

      Наташ, ну надо же я думала очень редкая кличка, практически единственная, ан нет!!! Тёзки!!! Сходила на вас посмотрела, хорошенькие вы очень!!! Симпатяжки!!!

      Удалить
    5. Спасибо!Когда взяли не знали как назвать,ехали в машине думали.у дочки свои имена были,а у меня всплыло как то Лайт,так и остался белый и легкий))ну и пушистый стал

      Удалить
  2. Здравствуйте, у вас чудесные работы! Заходите за наградкой http://ulyana-love.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить