суббота, 10 ноября 2012 г.

Подготовка к Новому году!!! Они живут у меня!!!

   Вот вот, с недавнего времени, а верней с того самого как поступил ко мне этот заказ, я точно знаю, что эта троица живет не в Лапландии и не в Устюге, она живет у меня дома!!!  :) Ни над чем долго не думала, образы пришли сразу, и все именно так как и получилось, дед это снежка, снегурка переделанная тильда (чем то напоминает выкройку Виктории Жар но не её копия а тоже переделанная) Олень ну просто олень, а санки куплены на просторах интернета!!! Работа интриговала меня с каждым днем все больше и больше, очень понравилось с этой троицей работать, и влюбилась я в них! Очень бы хотелось именно таких же иметь у себя под елкой, и что бы вот именно такие куклехи стали традицией нашей семьи, что бы вот так вот когда нибудь моя дочь или сын, а потом и внуки, доставали коробку с новогодними игрушками числа так 29-30 декабря наряжали ёлку и ставили под ёлочку эту вот композицию. Но к сожалению для меня это пока остается мечтой (дома своего нет и в связи с этим для себя пока не сшила ни одной куклы) Но вот ещё и поэтому, очень надеюсь, что такую традицию будут поддерживать в той семье куда эта троица отправилась!!! Дед укомплектован полностью, подарки, снегурка, олень!!! Все успели загадать желание? Я успела!!! :)



Фотографий так не мало получилось поэтому жмем 














6 комментариев:

  1. Ой какая компания веселая!!!! Прямо так праздника захотелось!!! Здорово пошито, такая аккуратность и проработка деталей! Сапожки Снегуркины впечатлили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! И Снегурка, и Дед и особенно олень!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительно! Оригинально и с фантазией. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, композиция великолепная! Жаль что ты так рано их показала, а то можно было бы и на конкурс выставить! Троица просто великолепна! И олень такой очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неописуемая)) Сразу нахлынули детские воспоминания...пора моего деда доставать на реставрацию..он у меня один такой любимый))))

    ОтветитьУдалить