пятница, 23 ноября 2012 г.

Первый опыт в Скрапе!!!

   ОООй страшно было то как!!! Было очень страшно начинать... все таки первый опыт и ответственность большая, и под рукой практически ничего для этого не было. Но желание сотворить альбомчик и порадовать Юлю, было очень огромным!!!  Юля у меня ассоциируется (ну не знаю почему ну просто вот так вот) с Парижем и поэтому весь альбом пропитан ароматом Парижа, дух Парижа витает на каждой странице. Я и сама обожаю этот город и мечтаю там побывать, может поэтому так все явно передала на страницах этого альбома! Я знаю, что Юля альбомчик уже получила и он ей понравился, я от этого счастлива очень и хочу вам показать!!! Строго не судить, ведь все таки же первая моя работа в этом направлении!!!













8 комментариев:

  1. Работа восхитительна! и не скажешь, что первый опыт. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень понравилась! Действительно, и не подумаешь, что опыт первый...

    ОтветитьУдалить
  3. скажу просто - ОФИГЕТЬ как красиво! детальки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый блин и......шикарный очень !!!!! Красиво,и очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша! Это что-то потрясающее! Первая работа и такой успех!! Тебе обязательно нужно продолжать работать в этом направлении!!! Ты большая умничка, что решилась! Я вот до сих пор никак не могу отважиться((

    ОтветитьУдалить
  6. Какой бесподобный альбом у Вас получился! Просто АХ!
    Я тоже боюсь скрапа... Но, всё мечтаю сделать подобное!
    Мои восторги Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. А Ваша первая работа, я Вам скажу, просто восхитительна!!! Я сама как раз сейчас задумываюсь над оформлением альбома, только свадебного, и ваши фото меня очень вдохновили!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом! А если учитывать, что это первая работа, то просто шикарный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить