вторник, 18 декабря 2012 г.

Пропустила!!!

   Вот так вот и даже бывает и так... Как то так пропустила свой День Рождения! Ну верней я его не пропустила, он состоялся, но очень скромно и грустно.... Сначала пол дня я провела в аэропорту, потом пока туда сюда, вечером скромный ужин с семьей и подготовка к выставке! Да да даже в день рождения я готовилась к выставке... Планов грамодье, ничего не успеваю, ещё простуда подкосила мои творческие планы, кое что пришлось отменить... Но тем не менее я продолжаю готовиться к радостному событию!!! На днях обещаю, что нибудь показать из готовенького!!! Честно честно!!! Просто так занята, что фото даже поделать некогда...
   А это тапочки, мне подарила любимая тетушка!! Они очень мягкие, уютные и я обожаю помпоны где бы они ни были!!!
С Днем Рождения меня, хоть и с прошедшим!!! :)

10 комментариев:

  1. День рождения можно праздновать весь год-до следующего)))так что поздравляю!
    Помпончики симпатичные и тапочки очень уютные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,СДнем Рожденья!желаю крепког здоровья,долгих лет жизни,финансового благополучия. И творческого рога изобилия!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Тааапочки))) мягенько тебе?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эге-гей!!! Выше нос! С днем рождения!!! Радости, вдохновения, времени и желания на творчество и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем Рождения! Удачи, улыбок и всего наилучшего!
    Тапочки на зависть всем =)

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим! Не грусти у тебя еще будет много- много ДР, веселых и не очень, НО самое главное много-много.

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Все будет хорошо, не печалься!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо всем!!! Я особо нос и не вешаю, знаю, что все хорошо!!! А в преддверие выставки так даже и взгрустнуть блин некогда!!!

    ОтветитьУдалить